четверг, 21 мая 2015 г.

четверг, 21 мая 2015 г.

5 признаков CRM


Мы часто слышим вопрос: а САМО-турагент - это CRM или нет?

В классическом понимании CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, простым языком - некая база, куда менеджеры заносят все про потенциальных и действующих клиентов, а руководитель, анализирует работу и принимает решения.
CRM решает множество задач и об этом мы поговорим на вебинаре 26 мая,
http://samo.ru/touragent/webinars-agent.html?date=2015-05-26
но самая-самая главная цель - НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА.

Поэтому, основные признаки CRM:
  • В программе хранится информация о потенциальных и действующих клиентах;
  • Видна вся история взаимодействия с клиентом;
  • Автоматизированы рутинные бизнес процессы (в нашем случае поиск и бронирование тура, формирование документов, рассылка, задачи и напоминания);
  • Настроена интеграция с каналами взаимодействия (почта, телефония);
  • Анализ результатов.
Как это устроено в САМО-турагент расскажем на вебинаре! Приходите)
http://samo.ru/touragent/webinars-agent.html?date=2015-05-26
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий