четверг, 17 октября 2019 г.

четверг, 17 октября 2019 г.

Как использовать "Предзаявку"

Компания устанавливает CRM-систему не только для эффективной работы и учета заявок и платежей. Сейчас огромное значение уделяется предпродажной работе. Взаимодействие с туристом между путешествиями является одним из факторов выбора Вас для покупки следующего тура. И именно таких потенциальных покупателей проще всего потерять и позабыть. Ведь кроме записи в САМО-турагенте о том, что нужно сделать следующее "касание" никакой информации о намечающейся сделке нет.


Поэтому мы считаем очень важным автоматизировать предпродажную работу с клиентами. Для этого разработаны и автоматическая рассылка, и задачи, которые можно планировать себе или коллегам на будущее, "Общения", где мы фиксируем заметки о потенциальной сделке.

А вот параметры следующего тура удобнее всего записывать в базу данных в виде "Предзаявки". Почему?

1. В "Предзаявке" Вы заполняете поля, а потом, ориентируясь на эти данные, можете более точечно подобрать туристу интересные варианты отдыха. Ничего не забудется и не пропадет!


2. Вы можете фильтровать "Предзаявки" для более удобной работы. Если сразу несколько клиентов интересуются каким-то популярным направлением, то их можно объединить в одну группу и работать с ними одновременно (например, запланировать рекламные рассылки).


3. Все "Общение", относящееся к "Предзаявке" хранится в специальной вкладке. Вы быстро можете восстановить историю переговоров. Особенно это актуально, если ответственного менеджера нет на месте.
4. На основе "Предзаявки" Вы моментально можете создать "Заявку" с частично заполненными полями.



5. При большом количестве "Предзаявок" становится интересна аналитика. В САМО-турагенте разработан специальный отчет, который показывает статистику по "Предзаявкам" в различных разрезах (например, по офису или менеджеру, стране, дате, статусу или рекламному источнику).

Хотим отметить, что бывают случаи, когда создание "Предзаявки" не целесообразно. Например, клиент здесь и сейчас, точно знает, что хочет, и готов покупать конкретный тур. Предзаявка нужна больше для длинных сделок или случаев, когда клиент не готов сразу определиться с выбором. При этом отчет "Конверсия обращений" корректно сработает как в случае схемы "Предзаявка"-"Заявка", так и когда Вы сразу создаете "Заявку". Так что используйте тот инструмент, который более подходит в конкретной ситуации.

Для тех агентств, которые тоже хотят получить в свой арсенал такой мощный инструмент предпродажной работы, мы предусмотрели возможность покупки САМО-турагента на сайте.
Либо напишите нам на sale@samo.ru и мы ответим на все вопросы, связанные с приобретением программы и ее дальнейшему использованию.

Желаем много заявок в работе и конверсии 100%!

0 коммент.:

Отправить комментарий