Часто мы слышим от агентств, что е-мейл рассылки устарели, письма плохо открываются, мало переходов и активных действий.
Другие наши клиенты рассказывают, что рассылка является одним из основных инструментов продаж, туристы хорошо реагируют на рекламные акции и интересные предложения.
Кто же прав?
Мы думаем, что рекламные предложения в письме еще долго будут приносить новые заявки, но важно следить за тенденциями в маркетинге и использовать современные инструменты для рассылок.
В сегодняшней статье мы хотим разобрать несколько распространенных ошибок при составлении рассылок.
2. Расхождение темы и тела письма.
В реальности важна не только продающая сила «темы», но и ее раскрытие в тексте. Мало привести подписчика в письмо, нужно дать ему достаточную мотивацию, чтобы он перешел на ваш сайт и совершил целевое действие. В туриндустрии проблема несоответствия темы и содержания встречается довольно часто. Например, в теме озвучены ТОП-10 лучших направлений для зимних каникул, а по ссылке мы попадаем на сайт с поисковиком и электронным консультантом. Сайт с поисковиком - это отлично, но получатель письма ожидал нечто другое. Несколько таких несостыковок, и потенциальный турист уже не открывает Ваши письма, или отписывается от рассылки.
3. Дизайн.
Несколько лет назад дизайн рассылки был не самым главным, важнее было содержание. Но сейчас, рекламные е-мейлы рассылают все крупные бренды. Ваше письмо будет
конкурировать за внимание читателя с авиакомпаниями, туроператорами, IKEA, Next. Письмо получает всего несколько секунд внимания читателя. Поэтому сделать письмо-портянку с кучей вариантов отдыха – спорное решение. Если читатель не может ухватить суть письма одним взглядом, шансы, что он будет тратить свое время на попытку разобраться начинают стремительно падать.
4. В письме размещаем только рекламные предложения.
Эта стратегия верна для товаров и услуг, которые заказывают часто. Если же мы говорим о покупке 1 раз в год, то рекламные рассылки актуальны 1-2 месяца из них. А все остальное время? В итоге, письма не читаются, либо от рассылки отписываются. Решения два: либо серьезная сегментация писем (с учетом данных из САМО-турагента). Либо рассылка должны быть более информационной, актуальной и для тех, кто только отдохнул. В первом случае используйте "Предзаявки", чтобы фиксировать пожелания туристов на предстоящий отпуск, и составляйте письма, ориентируясь на эту информацию. Во втором случае нужен хороший, интересный, авторский контент.
5. Рассылка с собственного почтового сервиса.
При использовании специальных сервисов (Unisender, СМС-центр и других) Вы понимаете не только что и кому было отправлено, но и что произошло с письмом дальше. Например, когда и каким устройством открыто, как вел себя подписчик с письмом, дошел ли до целевого действия? И это не только данные для анализа эффективности рассылки, но и для выстраивания новых сценариев взаимодействия. Сервисы делают более простым сегментирование аудитории, работу с письмами (серия рассылок, отложенные письма) а также, организуют кросс-канальные коммуникации (тех, кто не открыл письмо с персонализированным предложением, догоняют рассылкой по SMS илиViber). Стоимость работы с сервисами для рассылок складывается из величины базы и частоты отправляемых писем, и достаточно гибко рассчитывается под Ваши задачи. Те, с кем настроена интеграция у САМО-турагента, размещены в разделе "Техподдержка".
Естественно, что для получения контактов для рассылок, сегментации базы и фиксации рекламной кампании, по итогам которой произошла покупка тура, необходима CRM-система. Вы можете сделать заказ на САМО-турагент на сайте, или написать нам на sale@samo.ru.
Желаем Вам отличных рассылок!
Другие наши клиенты рассказывают, что рассылка является одним из основных инструментов продаж, туристы хорошо реагируют на рекламные акции и интересные предложения.
Кто же прав?
Мы думаем, что рекламные предложения в письме еще долго будут приносить новые заявки, но важно следить за тенденциями в маркетинге и использовать современные инструменты для рассылок.
В сегодняшней статье мы хотим разобрать несколько распространенных ошибок при составлении рассылок.
- Тема письма - это самое главное.
Несколько лет назад, действительно, адресаты охотно открывали письма с оригинальной темой, словами "выгодно", "скидка", "акция". Сейчас мы поумнели. Мы не открываем сообщения от неизвестных адресатов. Мы обращаем внимание не столько на тему, сколько на сниппет (текст, дополняющий тему письма). Максимально используйте количество знаков, которые турист увидит в предварительном просмотре письма.
В реальности важна не только продающая сила «темы», но и ее раскрытие в тексте. Мало привести подписчика в письмо, нужно дать ему достаточную мотивацию, чтобы он перешел на ваш сайт и совершил целевое действие. В туриндустрии проблема несоответствия темы и содержания встречается довольно часто. Например, в теме озвучены ТОП-10 лучших направлений для зимних каникул, а по ссылке мы попадаем на сайт с поисковиком и электронным консультантом. Сайт с поисковиком - это отлично, но получатель письма ожидал нечто другое. Несколько таких несостыковок, и потенциальный турист уже не открывает Ваши письма, или отписывается от рассылки.
3. Дизайн.
Несколько лет назад дизайн рассылки был не самым главным, важнее было содержание. Но сейчас, рекламные е-мейлы рассылают все крупные бренды. Ваше письмо будет
конкурировать за внимание читателя с авиакомпаниями, туроператорами, IKEA, Next. Письмо получает всего несколько секунд внимания читателя. Поэтому сделать письмо-портянку с кучей вариантов отдыха – спорное решение. Если читатель не может ухватить суть письма одним взглядом, шансы, что он будет тратить свое время на попытку разобраться начинают стремительно падать.
4. В письме размещаем только рекламные предложения.
Эта стратегия верна для товаров и услуг, которые заказывают часто. Если же мы говорим о покупке 1 раз в год, то рекламные рассылки актуальны 1-2 месяца из них. А все остальное время? В итоге, письма не читаются, либо от рассылки отписываются. Решения два: либо серьезная сегментация писем (с учетом данных из САМО-турагента). Либо рассылка должны быть более информационной, актуальной и для тех, кто только отдохнул. В первом случае используйте "Предзаявки", чтобы фиксировать пожелания туристов на предстоящий отпуск, и составляйте письма, ориентируясь на эту информацию. Во втором случае нужен хороший, интересный, авторский контент.
5. Рассылка с собственного почтового сервиса.
При использовании специальных сервисов (Unisender, СМС-центр и других) Вы понимаете не только что и кому было отправлено, но и что произошло с письмом дальше. Например, когда и каким устройством открыто, как вел себя подписчик с письмом, дошел ли до целевого действия? И это не только данные для анализа эффективности рассылки, но и для выстраивания новых сценариев взаимодействия. Сервисы делают более простым сегментирование аудитории, работу с письмами (серия рассылок, отложенные письма) а также, организуют кросс-канальные коммуникации (тех, кто не открыл письмо с персонализированным предложением, догоняют рассылкой по SMS илиViber). Стоимость работы с сервисами для рассылок складывается из величины базы и частоты отправляемых писем, и достаточно гибко рассчитывается под Ваши задачи. Те, с кем настроена интеграция у САМО-турагента, размещены в разделе "Техподдержка".
Естественно, что для получения контактов для рассылок, сегментации базы и фиксации рекламной кампании, по итогам которой произошла покупка тура, необходима CRM-система. Вы можете сделать заказ на САМО-турагент на сайте, или написать нам на sale@samo.ru.
Желаем Вам отличных рассылок!
0 коммент.:
Отправить комментарий