Когда мы только планируем вести страницу в социальной сети, кажется, голова полна классных идей и тем. Обычно они заканчиваются к концу первого месяца работы страницы) Но подписчикам не интересно каждый день читать только о горячих предложениях. Что же делать, чтобы оставаться всегда интересными своим читателям и параллельно добиваться своих целей?
Нужен контент-план!
Для составления плана необходимо составить перечень Ваших целей (что Вы ждете от работы в социальной сети). Это могут быть продажи, привлечение новых лидов, повышение лояльности клиентов и т.д.
Также определите цели Вашей целевой аудитории. Зачем они подписались на Вашу страницу? Что ожидают увидеть и узнать? Какие посты пользуются наибольшим откликом?
Далее, при составлении плана публикаций Вы будете пропускать новые темы через этот фильтр: нужен ли пост агентству? А читателям? Идеальны публикации, которые полезны обеим сторонам.
Маркетологи вывели «золотую формулу контента» — соотношение наиболее востребованных у пользователей типов контента в социальных сетях. Исходя из неё, поймём, какие типы публикаций получат наибольший отклик у ваших потенциальных клиентов и сделают ваше сообщество успешным.
Начнём с самого начала: зачем пользователи заходят в социальные сети?
Основными причинами нахождения в социальных сетях являются:
А вот так специалисты предлагают разбить темы постов в процентном содержании:
1. Вовлекающий контент решает потребности подписчиков в общении, развлечении, получении бонусов и подарков и повышает лояльность и интерес к вашей компании.
Идеи вовлекающего контента:
2. Пользовательский контент создается вашими клиентами, сотрудниками и поклонниками (отзывы, ответы на вопросы, мнения, интервью). Пользователям интересно услышать информацию о вашей компании «из первых рук»; такие публикации вызывают больше доверия, чем ваша самореклама.
Идеи пользовательского контента:
Идеи обучающего контента:
Идеи рекламного контента:
Нужен контент-план!
Для составления плана необходимо составить перечень Ваших целей (что Вы ждете от работы в социальной сети). Это могут быть продажи, привлечение новых лидов, повышение лояльности клиентов и т.д.
Также определите цели Вашей целевой аудитории. Зачем они подписались на Вашу страницу? Что ожидают увидеть и узнать? Какие посты пользуются наибольшим откликом?
Далее, при составлении плана публикаций Вы будете пропускать новые темы через этот фильтр: нужен ли пост агентству? А читателям? Идеальны публикации, которые полезны обеим сторонам.
Маркетологи вывели «золотую формулу контента» — соотношение наиболее востребованных у пользователей типов контента в социальных сетях. Исходя из неё, поймём, какие типы публикаций получат наибольший отклик у ваших потенциальных клиентов и сделают ваше сообщество успешным.
Начнём с самого начала: зачем пользователи заходят в социальные сети?
Основными причинами нахождения в социальных сетях являются:
- Общение;
- Развлечение;
- Обучение;
- Получение различных бонусов и подарков.
А вот так специалисты предлагают разбить темы постов в процентном содержании:
- Обучающий контент 25%;
- Вовлекающий контент 40%;
- Пользовательский контент 30%;
- Рекламный контент 5%.
1. Вовлекающий контент решает потребности подписчиков в общении, развлечении, получении бонусов и подарков и повышает лояльность и интерес к вашей компании.
Идеи вовлекающего контента:
- Фотографии, видео и новости,
- Открытые вопросы (Что вы думаете о...?),
- Конкурсы и розыгрыши,
- Отзывы от клиентов, сотрудников,
- Просьба посоветовать, как улучшить свои продукты и услуги,
- Попросите ваших клиентов проголосовать за вас в каком-либо конкурсе,
- Обсуждения в сообществе, в которых не только вы сможете отвечать на вопросы клиентов, но и сами туристы смогут помогать друг другу;
- Викторины по страноведению;
- Опросы;
- Смешные, забавные фотографии и видео про туризм и отдых.
2. Пользовательский контент создается вашими клиентами, сотрудниками и поклонниками (отзывы, ответы на вопросы, мнения, интервью). Пользователям интересно услышать информацию о вашей компании «из первых рук»; такие публикации вызывают больше доверия, чем ваша самореклама.
Идеи пользовательского контента:
- Видео и текстовое интервью сотрудников и клиентов;
- Прямые эфиры из отельных туров;
- Публикации отзывов клиентов;
- Микроблог о событиях внутри компании (например, фото рабочего процесса или корпоратива);
- Фотографии из корпоративных поездок ваших сотрудников и фото клиентов в вашей компании;
- Фотографии о прошедших моментах вашей компании;
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
Идеи обучающего контента:
- Анонсы предстоящих событий отрасли;
- Ссылки на бесплатные обучающие вебинары, рецензии и ссылки на книги и видеоролики;
- Ссылки на полезные сервисы по вашей тематике;
- Важная информация по курортам и отелям;
- Самые интересные предложения;
- Публикации «5 шагов к …», «10 способов, чтобы получить…», «7 методов…»;
- Справочная информация по вашим продуктам/услугам;
Идеи рекламного контента:
- Нововведения, улучшения вашей компании или услуг;
- Скидки, акции;
- Рекламные ролики;
- Публикации с призывом к покупке.
- Награды, полученные вами.
Ориентируясь на такое соотношение, записывайте все темы в таблицу, периодически дополняя ее, и контент-план готов!
Не забывайте фиксировать лиды из социальных сетей в САМО-турагенте, чтобы понимать эффективность Вашей работы!
Желаем Вам живых и интересных страничек в социальных сетях.
И конечно, ждем Вас на вебинаре по соцсетям 18 июля в 11.00!
Билеты Киев Афины туда и обратно ПО СКИДКЕ в эту субботу
ОтветитьУдалитьБез посредников и перекупщиков, от туроператора, прямые билеты на РЕГУЛЯРНЫЙ рейс Киев Афины с багажем , на 06.07 и на 13.07, спешите, осталось всего 10 мест! Цена указана за билеты в обе стороны (2 БИЛЕТА) на одного человека. Гарантированый вылет, посадка и места на самолете. Билеты можно получить почтой или в офисе у Туроператора Анга Тревел 0937729191 Артур, только сегодня!
Цена по билетам 209 евро.
Спасибо, за грамотное практическое пособие с конкретными цифрами
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьYour blog is really nice and sound really good
Hard to ignore such an amazing article like this.
ОтветитьУдалитьThank you for sharing this useful article , and this design blog simple and user friendly regards.
ОтветитьУдалитьI had a lot of fun at this Olympics, but something was missing. I hope there's an audience next time.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьis still among the leading topics of our time. I appreciate your post and look forward to more.