четверг, 12 июля 2018 г.

четверг, 12 июля 2018 г.

Идеальный контент для страницы турагентства в соцсетях

Когда мы только планируем вести страницу в социальной сети, кажется, голова полна классных идей и тем. Обычно они заканчиваются к концу первого месяца работы страницы) Но подписчикам не интересно каждый день читать только о горячих предложениях. Что же делать, чтобы оставаться всегда интересными своим читателям и параллельно добиваться своих целей?

Нужен контент-план!


Для составления плана необходимо составить перечень Ваших целей (что Вы ждете от работы в социальной сети). Это могут быть продажи, привлечение новых лидов, повышение лояльности клиентов и т.д.
Также определите цели Вашей целевой аудитории. Зачем они подписались на Вашу страницу? Что ожидают увидеть и узнать? Какие посты пользуются наибольшим откликом?

Далее, при составлении плана публикаций Вы будете пропускать новые темы через этот фильтр: нужен ли пост агентству? А читателям? Идеальны публикации, которые полезны обеим сторонам.

Маркетологи вывели «золотую формулу контента» — соотношение наиболее востребованных у пользователей типов контента в социальных сетях. Исходя из неё, поймём, какие типы публикаций получат наибольший отклик у ваших потенциальных клиентов и сделают ваше сообщество успешным.

Начнём с самого начала: зачем пользователи заходят в социальные сети?

Основными причинами нахождения в социальных сетях являются:

  • Общение;
  • Развлечение;
  • Обучение;
  • Получение различных бонусов и подарков.

А вот так специалисты предлагают разбить темы постов в процентном содержании:

  • Обучающий контент 25%;
  • Вовлекающий контент 40%;
  • Пользовательский контент 30%;
  • Рекламный контент 5%.
Теперь подробнее остановимся на разных видах контента с примерами для турагентств.

1. Вовлекающий контент решает потребности подписчиков в общении, развлечении, получении бонусов и подарков и повышает лояльность и интерес к вашей компании.

Идеи вовлекающего контента:
  • Фотографии, видео и новости,
  • Открытые вопросы (Что вы думаете о...?),
  • Конкурсы и розыгрыши,
  • Отзывы от клиентов, сотрудников,
  • Просьба посоветовать, как улучшить свои продукты и услуги,
  • Попросите ваших клиентов проголосовать за вас в каком-либо конкурсе,
  • Обсуждения в сообществе, в которых не только вы сможете отвечать на вопросы клиентов, но и сами туристы смогут помогать друг другу;
  • Викторины по страноведению;
  • Опросы;
  • Смешные, забавные фотографии и видео про туризм и отдых.

2. Пользовательский контент создается вашими клиентами, сотрудниками и поклонниками (отзывы, ответы на вопросы, мнения, интервью). Пользователям интересно услышать информацию о вашей компании «из первых рук»; такие публикации вызывают больше доверия, чем ваша самореклама.

Идеи пользовательского контента:
  • Видео и текстовое интервью сотрудников и клиентов;
  • Прямые эфиры из отельных туров;
  • Публикации отзывов клиентов;
  • Микроблог о событиях внутри компании (например, фото рабочего процесса или корпоратива);
  • Фотографии из корпоративных поездок ваших сотрудников и фото клиентов в вашей компании;
  • Фотографии о прошедших моментах вашей компании;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
3. Обучающий контент - это размещение новой, полезной для пользователей информации. Здесь должны быть знания на стыке ваших интересов и потребностей пользователей. Некоторые публикации могут быть маркетинговые, но представлены как обучающие.

Идеи обучающего контента:
  • Анонсы предстоящих событий отрасли;
  • Ссылки на бесплатные обучающие вебинары, рецензии и ссылки на книги и видеоролики;
  • Ссылки на полезные сервисы по вашей тематике;
  • Важная информация по курортам и отелям;
  • Самые интересные предложения;
  • Публикации  «5 шагов к …», «10 способов, чтобы получить…», «7 методов…»;
  • Справочная информация по вашим продуктам/услугам;
4. Рекламный контент содержит прямую рекламу вашей компании. Не рекомендуется размещать такие посты часто.

Идеи рекламного контента:
  • Нововведения, улучшения вашей компании или услуг;
  • Скидки, акции;
  • Рекламные ролики;
  • Публикации с призывом к покупке.
  • Награды, полученные вами.
Ориентируясь на такое соотношение, записывайте все темы в таблицу, периодически дополняя ее, и контент-план готов!

Не забывайте фиксировать лиды из социальных сетей в САМО-турагенте, чтобы понимать эффективность Вашей работы!

Желаем Вам живых и интересных страничек в социальных сетях.

7 комментариев:

  1. Билеты Киев Афины туда и обратно ПО СКИДКЕ в эту субботу
    Без посредников и перекупщиков, от туроператора, прямые билеты на РЕГУЛЯРНЫЙ рейс Киев Афины с багажем , на 06.07 и на 13.07, спешите, осталось всего 10 мест! Цена указана за билеты в обе стороны (2 БИЛЕТА) на одного человека. Гарантированый вылет, посадка и места на самолете. Билеты можно получить почтой или в офисе у Туроператора Анга Тревел 0937729191 Артур, только сегодня!
    Цена по билетам 209 евро.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за грамотное практическое пособие с конкретными цифрами

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for sharing this useful article , and this design blog simple and user friendly regards.

    ОтветитьУдалить
  4. I had a lot of fun at this Olympics, but something was missing. I hope there's an audience next time.

    ОтветитьУдалить

  5. is still among the leading topics of our time. I appreciate your post and look forward to more.

    ОтветитьУдалить