Многие наши клиенты внедрили в свою работу различные программы лояльности, у большинства из них бонусная система.
Туристы накапливают баллы, в зависимости от стоимости покупки, а потом могут частично оплатить ими следующий тур.
И конечно, если бонусы не тратятся, то они могут сгореть.
Как лучшим образом использовать ситуацию со сгоранием баллов? Несколько советов мы дадим в этой статье.
Во-первых, почему вообще бонусы должны сгорать?
Продумав заранее срок действия бонусов, Вы "убиваете двух зайцев". С одной стороны, клиент не может накопить баллов чрезмерно много, с другой, Вы подстегиваете его распорядиться бонусами. Даже если турист прямо сейчас не собирается в отпуск, потеря бонусов - это повод для разговора.
Вот лишь некоторые варианты, из того, что Вы можете предложить клиенту:
Как корректно рассказать клиенту о сгорании баллов?
Туристы накапливают баллы, в зависимости от стоимости покупки, а потом могут частично оплатить ими следующий тур.
И конечно, если бонусы не тратятся, то они могут сгореть.
Как лучшим образом использовать ситуацию со сгоранием баллов? Несколько советов мы дадим в этой статье.
Во-первых, почему вообще бонусы должны сгорать?
Продумав заранее срок действия бонусов, Вы "убиваете двух зайцев". С одной стороны, клиент не может накопить баллов чрезмерно много, с другой, Вы подстегиваете его распорядиться бонусами. Даже если турист прямо сейчас не собирается в отпуск, потеря бонусов - это повод для разговора.
Вот лишь некоторые варианты, из того, что Вы можете предложить клиенту:
- Раннее бронирование;
- Передачу баллов друзьям или знакомым;
- Путевка на выходные в ближайший дом отдыха или на экскурсионную программу.
Как корректно рассказать клиенту о сгорании баллов?
- При оформлении карты лояльности (или регистрации в бонусной программе) менеджеры должны честно предупредить клиента о сроке действия баллов.
- За 60 дней до сгорания бонусов Вы отправляете туристу SMS или е-мейл с уведомлением. Здорово, если клиент получит в этом же сообщении интересные варианты туров. Можно быстро и красиво сделать это с помощью SAMO-select.
- Если турист не реагирует, рекомендуем за 45 дней до сгорания баллов позвонить ему, и рассказать о тех вариантах, которые Вы можете предложить ему, чтобы бонусы не пропали.
Таким образом, Вы даете клиенту необходимое время для принятия решения. Ну а если контрагент все-таки не потратил бонусы, то они фактически осели на Вашем счету, что тоже не плохо!
Естественно, учет бонусов не возможен без CRM. Если Вам нужна программа лояльности, установите САМО-турагент (это лишь одна из многих функций программы).
Для покупки пишите нам на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте.
Отличного дня и классных клиентов!
Отличного дня и классных клиентов!
0 коммент.:
Отправить комментарий