При создании скриптов, текстов для сайта или соцсетей, Вы можете использовать психологические приемы, мотивирующие туриста купить у Вас путевку.
Такие приемы называются триггеры.
Сегодня мы расскажем о триггерах, которые работают в туризме.
Такие приемы называются триггеры.
Сегодня мы расскажем о триггерах, которые работают в туризме.
- Дефицит. Номера отеля и места в самолете имеют свойства заканчиваться. Вот почему Вы просто обязаны обратить внимание клиентов, на дефицит предложений. Обязательно пишите, что осталось всего N туров, при отправке подборок из SAMO-select или размещении их на сайте.
- Дедлайн. Тоже фишка, работающая в туризме. Например, если не забронировать тур в визовую страну не позже определенной даты, клиенты просто не успеют получить визу. Создание дедлайна помогает туристам быстрее принять решение.
- Жадность. Согласитесь, бесплатные "плюшки" любят все, даже самые обеспеченные люди. Бесплатный трансфер, кепка с логотипом агентства, приветственные бонусы на карту. Даже если от таких предложений Вас тошнит, они работают).
- Лень. Люди очень любят, когда Вы что-то делаете за них. Например, Вы отправляете подборку предложений, а им нужно только оплатить выбранный вариант. И даже не обязательно для этого приезжать в офис)
- Психология толпы (куда все, туда и я). "Наш менеджер как раз вернулся из этого отеля", "Только вчера отправили в такой тур постоянную клиентку" - все это показывает востребованность услуги и помогает туристу быстрее выбрать тур.
- "Я не такой как все". Это обратный предыдущему триггер, показывающий привилегированность услуги. Например, у Вас закрытый VIP-клуб туристов, у которых средний чек за тур не меньше 500 000 рублей. Еще этот триггер подойдет агентствам, работающим по созданию индивидуальных поездок, туров со звездами.
- Страх. Хоть отдых - это очень приятное дело, но покупка тура связана со множеством страхов, начиная от банкротства оператора, заканчивая опозданием на рейс. Если Вы можете снять часть клиентских страхов, Вы получаете преданного покупателя. Например, Вы говорите (и выполняете обещание), что отправляете SMS накануне вылета, организовываете доставку туристов до аэропорта, помогаете с арендой машины и экскурсиями на месте.
- Авторитет. Если известный человек выбрал Ваше агентство (или отель, в который Вы хотите отправить своих клиентов), то обязательно обратите на это внимание покупателей.
- Доверие. Публикуйте положительные отзывы о своей компании на сайте, в социальных сетях, в офисе. Если довольны другие покупатели, Вам можно доверять.
Мы рекомендуем проверить Ваши тексты, сайт, рекламные материалы и разговоры сотрудников с точки зрения наличия в них продающих триггеров.
Но не используйте их все, смотрите по ситуации и клиентам, что больше всего "зацепит" Ваших туристов именно в этот момент.
Мы желаем Вам отличных продаж, и конечно, автоматизации каждой сделки. Если Вы еще не пользуетесь нашими продуктами, пишите на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте.
0 коммент.:
Отправить комментарий