воскресенье, 13 августа 2017 г.

воскресенье, 13 августа 2017 г.

Что нужно знать о клиенте, чтобы продать ему тур?

Большинство агентств начинают работу в CRM с занесения информации о клиентах и заявках.
Есть поля в карточке клиента, обязательные к заполнению, есть статистика, которая появляется когда турист уже не первый год работает с Вами. Естественно, при накоплении большого объема информации, перед нами встает вопрос: что мы должны знать о клиенте, чтобы с большей вероятностью продать ему тур, когда он обратиться к нам снова?


1. Конечно, мы должны обладать контактной информацией. Идеально, если САМО-турагент у Вас интегрирован с телефонией. Тогда Вы можете приветствовать клиента по имени и видеть всю историю переговоров с ним во время входящего телефонного звонка. Если в программу занесена почта и телефон клиента, то он может участвовать в Ваших рассылках, а значит, есть вероятность, что он увидит интересное для себя предложение.

2. Очень важна и история покупок и запросов клиента. Куда он ездил раньше, какие отели предпочитает, что ждет от отдыха? Любит ли он лежать на пляже или посещать экскурсионные места? Есть ли у клиента дети, животные?  Используйте карточку физического лица, чтобы видеть предыдущие заявки и предзаявки, записывайте отзывы туриста об отелях.Если Вы накапливаете такую информацию по каждому покупателю, Вам не составит труда более грамотно подобрать ему тур, учитывая его потребности, а значит, вероятность покупке становится выше.


3. И конечно, просто необходимо, чтобы о каждом клиенте мы знали его будущие пожелания по поводу отдыха. Их удобно фиксировать в виде предварительных заявок, ставя в план "Общение" по новому туру. Позвонив клиенту заранее и отправив ему подборку предложений для изучения, Вы "застолбите" покупку тура в своем агентстве.

Если у Вас большая клиентская база, то этих трех пунктов достаточно для того, чтобы знать своих туристов и понимать их желания и мотивы покупки. Ну а если Вы практикуете VIP подход, то в САМО-турагенте Вы можете добавлять любые поля, используя "Свойство+", прикреплять сканы документов и файлы, в общем, расширять свои знания о клиентах до бесконечности)

Если Вы хотите использовать CRM САМО-турагент для работы со своими туристами, пишите нам на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте!

И всем нашим читателям мы желаем отличных продаж и вдохновения!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий