Много вопросов поступает от наших клиентов по поводу отчета "Конверсия обращений" (или, по простому, Воронке продаж)
Разберемся, как отчет строится, какие данные учитывает, что показывает и как его использовать в работе.
Что такое воронка продаж? Если Вы представите весь входящий трафик как верхушку воронки, а клиентов, оплативших тур, как ее нижнюю часть, и отметите этапы, на которых отваливаются клиенты, получите классическую воронку.
Нам хочется, чтобы она была похожа на прямоугольник (сколько зашло, столько и купило), но в жизни, к сожалению, так не бывает, и воронка похожа на перевернутую трапецию (главное, чтобы она не превратилась в треугольник).
Как рассчитывается воронка в САМО-турагент? Для этого рассмотрим все возможные варианты работы с туристом в программе.
Давайте отмечать буквой О общение, П - предзаявку, З - заявку.
Возможны такие варианты:
1. О-П-З
2. П-З
3. О-З
4. З
5. П
6. О
Общений на каждом этапе может быть больше одного, это не принципиально.
В верхней части воронки нам нужно учесть всех, кто к нам обратился. Берем все заявки (1, 2, 3, 4), все предзаявки, по которым нет заявок (5) и все общения, по которым нет предзаявок или заявок (6). Причем, если с одним клиентом заведено несколько общений, то программа посчитает это за единицу (ведь клиент зашел к Вам один раз, а потом Вы просто отмечаете историю Вашей работы с ним).
Далее учитываем тех, кому мы подбирали тур (то есть были озвучены параметры путешествия). Так как на этом этапе мы создаем либо предзаявку, либо заявку, то складываем пункты 1, 2, 3, 4, 5.
На последнем этапе учитываем только полностью оплаченные Вам заявки.
Если Вам явно не хватает трех этапов, пишите в нашу техподдержку и по мы разработаем индивидуальный отчет для Вашего агентства. Почта: agent@samo.ru
Данный отчет можно строить за период и делать фильтрацию по менеджеру и офису.
Еще отчет покажет Вам Общения по статусам и сводную табличку по Заявкам, Предзаявкам и Общениям:
А еще можно увидеть состояние клиентов на диаграмме:
Как использовать этот отчет?
Снимайте его после качественных изменений в работе (например, внедрения скриптов, работе с новыми рекламными источниками, подключении IP телефонии). Стройте "Воронку" по разным менеджерам, ищите их слабые и сильные стороны, проводите обучение. Ищите "узкие" места, на которых теряется много клиентов, устраняйте причины"отвалов" и снова снимайте отчет.
Хороших продаж и 99% конверсии!
Разберемся, как отчет строится, какие данные учитывает, что показывает и как его использовать в работе.
Что такое воронка продаж? Если Вы представите весь входящий трафик как верхушку воронки, а клиентов, оплативших тур, как ее нижнюю часть, и отметите этапы, на которых отваливаются клиенты, получите классическую воронку.
Нам хочется, чтобы она была похожа на прямоугольник (сколько зашло, столько и купило), но в жизни, к сожалению, так не бывает, и воронка похожа на перевернутую трапецию (главное, чтобы она не превратилась в треугольник).
Как рассчитывается воронка в САМО-турагент? Для этого рассмотрим все возможные варианты работы с туристом в программе.
Давайте отмечать буквой О общение, П - предзаявку, З - заявку.
Возможны такие варианты:
1. О-П-З
2. П-З
3. О-З
4. З
5. П
6. О
Общений на каждом этапе может быть больше одного, это не принципиально.
В верхней части воронки нам нужно учесть всех, кто к нам обратился. Берем все заявки (1, 2, 3, 4), все предзаявки, по которым нет заявок (5) и все общения, по которым нет предзаявок или заявок (6). Причем, если с одним клиентом заведено несколько общений, то программа посчитает это за единицу (ведь клиент зашел к Вам один раз, а потом Вы просто отмечаете историю Вашей работы с ним).
Далее учитываем тех, кому мы подбирали тур (то есть были озвучены параметры путешествия). Так как на этом этапе мы создаем либо предзаявку, либо заявку, то складываем пункты 1, 2, 3, 4, 5.
На последнем этапе учитываем только полностью оплаченные Вам заявки.
Если Вам явно не хватает трех этапов, пишите в нашу техподдержку и по мы разработаем индивидуальный отчет для Вашего агентства. Почта: agent@samo.ru
Данный отчет можно строить за период и делать фильтрацию по менеджеру и офису.
Еще отчет покажет Вам Общения по статусам и сводную табличку по Заявкам, Предзаявкам и Общениям:
А еще можно увидеть состояние клиентов на диаграмме:
Как использовать этот отчет?
Снимайте его после качественных изменений в работе (например, внедрения скриптов, работе с новыми рекламными источниками, подключении IP телефонии). Стройте "Воронку" по разным менеджерам, ищите их слабые и сильные стороны, проводите обучение. Ищите "узкие" места, на которых теряется много клиентов, устраняйте причины"отвалов" и снова снимайте отчет.
Хороших продаж и 99% конверсии!
0 коммент.:
Отправить комментарий