У нас тоже так бывает!
Появляется классный повод для рассылки, мы тщательно шлифуем текст, ломаем голову над темой. Нажимаем «Отправить». Сделано. Ждем и следим за статистикой)
Но открываемость почему-то не очень, да и количество переходов хромает. Обидно. Кажется, так трудно сделать письмо, которое будут открывать, читать и кликать.
Мы изучаем много ресурсов по e-mail маркетингу, чтобы сделать свои письма более интересными и полезными читателями. Готовы поделиться с Вами хорошими идеями, которые планируем и сами внедрять.
1. Обращайтесь только к одному человеку. Это сразу превращает email в личное сообщение.
2. Не тратьте время человека впустую. Пишите только тогда, когда можете сообщить что-то действительно ценное. Будьте честны и кратки. Читатели такое ценят.
3. Пишите не только о том, чтобы Вы хотели получить от читателя, но и старайтесь быть полезным ему. Если в рассылках только горячие туры с предложением о покупке, от Вас будут отписываться те, кому отдых не актуален на данный момент.
4. Становитесь на сторону подписчика. Напомните читателям, что они не одни, что вы понимаете их проблемы, сопереживаете. Спросите, как можете помочь. Например, Вы можете посочувствовать, если не в лучшую сторону изменился курс, или въездные условия по популярному направлению. Идеально, если Вы еще и дадите совет, как можно минимизировать вред в этой ситуации.
5. Поощряйте читателей. Убедитесь, что люди получают какие-то бонусы за то, что читают ваши письма. Например, поделитесь лайфхаком для путешественника или полезной ссылкой.
6. Работайте с темой. Большинство ящиков перегружены и забиты неинтересными, скучными письмами. Например, в теме письма Вы можете намекнуть на пользу, которую турист получит, прочитав его. Хорошо работают цифры (10 лучших пляжей Таиланда), оригинальные слова, интрига в теме сообщения.
7. Переходим к самому тексту. Пишите быстрее и короче (не забывая проверять ошибки). Задавайте вопросы читателю, имитируйте диалог. Немного отойдите от шаблона, чтобы не надоесть подписчикам рассылки.
8. Если Ваши письма продающие (призывающие к покупке), то обращайте внимание на такие моменты: не продавайте, пока потенциальные клиенты не готовы, не предлагайте просто тур, продавайте выгоду, преимущества, эмоции или пользу, которую получит покупатель.
9. Покажите, что может потерять турист (например, через 3 дня скидки по раннему бронированию уже не будет). Напишите о дате окончания предложения или количестве туров, доступных к продаже сейчас (создайте дедлайн).
10. Вставляйте несколько ссылок. Причем ссылки на одну страницу (например, на форму для подбора тура на сайте). Это увеличивает шансы на переходы.
11. Добавьте призыв к действию. Читатель должен знать, что он должен сделать (Подпишитесь, перейдите, заполните, напишите и т.д.)
Почтовые ящики переполнены. Никто не хочет получать больше писем.
Но новые читатели все равно подписываются! Это значит, они доверяют вам. Вы им интересны. Вы заработали такое отношение тяжким трудом. Не подведите своих подписчиков — дорожите их временем и вниманием. Узнайте их настолько хорошо, чтобы сопереживать, задавать вопросы и предлагать помощь. Пишите им так, как будто болтаете с хорошими друзьями.
И не забывайте, что теперь в статистике рассылок Юнисендер отслеживаются просмотры и клики по ссылкам для всех email-ов, отправленных из САМО-турагента.
Появляется классный повод для рассылки, мы тщательно шлифуем текст, ломаем голову над темой. Нажимаем «Отправить». Сделано. Ждем и следим за статистикой)
Но открываемость почему-то не очень, да и количество переходов хромает. Обидно. Кажется, так трудно сделать письмо, которое будут открывать, читать и кликать.
Мы изучаем много ресурсов по e-mail маркетингу, чтобы сделать свои письма более интересными и полезными читателями. Готовы поделиться с Вами хорошими идеями, которые планируем и сами внедрять.
1. Обращайтесь только к одному человеку. Это сразу превращает email в личное сообщение.
2. Не тратьте время человека впустую. Пишите только тогда, когда можете сообщить что-то действительно ценное. Будьте честны и кратки. Читатели такое ценят.
3. Пишите не только о том, чтобы Вы хотели получить от читателя, но и старайтесь быть полезным ему. Если в рассылках только горячие туры с предложением о покупке, от Вас будут отписываться те, кому отдых не актуален на данный момент.
4. Становитесь на сторону подписчика. Напомните читателям, что они не одни, что вы понимаете их проблемы, сопереживаете. Спросите, как можете помочь. Например, Вы можете посочувствовать, если не в лучшую сторону изменился курс, или въездные условия по популярному направлению. Идеально, если Вы еще и дадите совет, как можно минимизировать вред в этой ситуации.
5. Поощряйте читателей. Убедитесь, что люди получают какие-то бонусы за то, что читают ваши письма. Например, поделитесь лайфхаком для путешественника или полезной ссылкой.
6. Работайте с темой. Большинство ящиков перегружены и забиты неинтересными, скучными письмами. Например, в теме письма Вы можете намекнуть на пользу, которую турист получит, прочитав его. Хорошо работают цифры (10 лучших пляжей Таиланда), оригинальные слова, интрига в теме сообщения.
7. Переходим к самому тексту. Пишите быстрее и короче (не забывая проверять ошибки). Задавайте вопросы читателю, имитируйте диалог. Немного отойдите от шаблона, чтобы не надоесть подписчикам рассылки.
8. Если Ваши письма продающие (призывающие к покупке), то обращайте внимание на такие моменты: не продавайте, пока потенциальные клиенты не готовы, не предлагайте просто тур, продавайте выгоду, преимущества, эмоции или пользу, которую получит покупатель.
9. Покажите, что может потерять турист (например, через 3 дня скидки по раннему бронированию уже не будет). Напишите о дате окончания предложения или количестве туров, доступных к продаже сейчас (создайте дедлайн).
10. Вставляйте несколько ссылок. Причем ссылки на одну страницу (например, на форму для подбора тура на сайте). Это увеличивает шансы на переходы.
11. Добавьте призыв к действию. Читатель должен знать, что он должен сделать (Подпишитесь, перейдите, заполните, напишите и т.д.)
Почтовые ящики переполнены. Никто не хочет получать больше писем.
Но новые читатели все равно подписываются! Это значит, они доверяют вам. Вы им интересны. Вы заработали такое отношение тяжким трудом. Не подведите своих подписчиков — дорожите их временем и вниманием. Узнайте их настолько хорошо, чтобы сопереживать, задавать вопросы и предлагать помощь. Пишите им так, как будто болтаете с хорошими друзьями.
Если Вы еще не подключили функцию рассылок, действуйте по инструкции или напишите нам на sale@samo.ru. А сделать заказ на покупку САМО-турагента можно у нас на сайте.
Желаем Вам интересных писем и отклика от туристов.
0 коммент.:
Отправить комментарий