понедельник, 6 ноября 2017 г.

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Если менеджер ушел в отпуск

Вы сталкивались с такой ситуацией: Ваш менеджер ушел в отпуск (заболел, уволился, взял отгул, сегодня не его смена), приходит его клиент и утверждает о каких-то договоренностях? Что делать?
Можно звонить коллеге и уточнять детали его общения.
Но как за зло, он может быть недоступен, занят, просто не помнить всех деталей.
И все это не очень красиво выглядит перед покупателем.

Как предотвратить такие казусы?
Как сделать, чтобы независимо от присутствия сотрудника в офисе, с его клиентом другие менеджеры могли работать без лишних трудностей?

1. Самое главное - не потерять туриста в принципе. Для этого настоятельно рекомендуем не допускать работы менеджеров с личной почты и своих мобильных телефонов. В идеале, пользоваться корпоративными е-мейлами, которые дублируются на какой-то общий ящик, и многоканальным телефоном, в котором можно настроить умную переадресацию. Например, если сотрудник не берет трубку с третьего гудка, звонок должен транслироваться на весь отдел продаж или поступать к руководителю. Как сделать правильно, зависит от Ваших бизнес-процессов, но цепочка звонков не должна прерываться.

2. Второй важный момент - это история общения по туристу, договоренности, скидки, подборы туров. Одна из основных задач САМО-турагента - это как раз хранение различной информации по клиенту и его поездкам. Если детали заявок скорее всего хранятся в программе, то предварительные договоренности и обсуждения запросов бывает сложно восстановить, если сотрудника нет на рабочем месте. Используйте приложение SAMO-select для создания подборок и загружайте их в САМО-турагент, создавайте "Предзаявки" для запросов туристов, фиксируйте в "Общениях" важные детали продажи. Чтобы клиент не смог "выпрашивать" у Вас скидку, говоря, что другой менеджер ее уже пообещал, лучше создать программу лояльности, в которой размер скидки регулируется накопленными баллами за прошлые поездки. Тогда кто бы из менеджеров не взял клиента в работу, цена для клиента будет одинаковой.

3. Права доступа. Продумайте, не будут ли возникать у менеджеров сложности в случае отсутствия кого-то в офисе, из-за прав доступа к клиентам и заявкам. Мы рекомендуем открывать просмотр всем сотрудникам офиса, которые теоретически могут работать с клиентом. Также Вы можете использовать функцию "замещение", если передаете дела конкретному коллеге.

И помните, чем больше информации по заявке и туристу хранится в CRM, тем проще подключиться другим сотрудникам и выше Ваш сервис в глазах клиента.

Если Вы хотите присоединиться к нашим пользователям, чтобы больше не краснеть перед клиентом собирая историю работы с ним по крупицам из разных источников, делайте заказ на сайте или пишите нам на sale@samo.ru.

Мы желаем Вам хорошего настроения и доброжелательных клиентов!


0 коммент.:

Отправить комментарий