среда, 21 июня 2017 г.

среда, 21 июня 2017 г.

6 из 50 агентств умеют экономить время. Исследование.

Мы провели второе исследование. Решили выяснить используют ли агентства специальные приложения для создания подборок туров. Для этого ввели поисковый запрос "Купить тур на Кипр в турагентстве" в Яндексе и отправили первым 50 компаниям письмо с просьбой подобрать несколько вариантов отдыха для семьи из 4 человек. В перечень респондентов мы не включали туроператоров и сайты-агрегаторы, если в контактах не было электронной почты, компания тоже не участвовала в исследовании. Ответы мы ждали в течение трех дней.


Подведем итоги.


Из 50 агентств нам ответили только 30 (60%). Возможно письмо не дошло или попало в спам?! Несколько, удивляет, правда, что это случилось у 40% (20) компаний.
Из ответивших, 80% (24) прислали подборки туров. Из 20% (6), чьи предложения мы не получили, у троих заявка до сих пор в работе, одни не занимаются пляжным отдыхом, двое отказались вести переписку и категорически общаются только по телефону, несмотря на наше объяснение, что потенциальный клиент в роуминге и у него маленькие дети и поэтому предпочтительный способ связи - e-mail.
 
Теперь о тех, кто варианты прислал. Во-первых, спасибо Вам за потраченное время и огромную помощь в проведении этого исследования.
Во-вторых, мы выяснили, что только 6 (25%) агентств используют в своей работе специальные приложения, такие как: SAMO-select, Qui-quo или собственную разработку. Эти подборки сразу выделяются. Они красивые, информативные, содержат контакты менеджера. Все ссылки кликабельны, есть подборки с картинками. В общем, получать такие письма - одно удовольствие.
В-третьих, мы увидели какое многообразие подборок бывает. Мы получали даже Word-файлы, просматривать которые с телефона, откровенно сказать, крайне неудобно. Однако чаще мы получали понятные, структурированные и подробные списки, со всеми ссылками и комментариями менеджеров. И нам стало жаль времени этих людей, ведь чтобы создать такой список, специалист потратил минимум полчаса, а то и больше. Нам захотелось, чтобы у таких замечательных и грамотных менеджеров появился помощник, который за считанные минуты будет формировать красивые списки туров, а значит, будет больше клиентов и продаж.
Для сравнения мы сделали несколько скриншотов: вот так выглядит подборка без использования нашего сервиса:

А вот так бы выглядел этот же список предложений, но сформированный в SAMO-select.
Мы будем очень рады показать SAMO-select и рассказать как он работает всем заинтересовавшимся. Также его можно бесплатно протестировать или сделать заказ на сайте.

Желаем вам всевозможных успехов, и, подписывайтесь на наш Фейсбук, чтобы узнавать наши новости раньше всех.

Место: Вельяминовская ул., 34, Москва, Россия, 105318

0 коммент.:

Отправить комментарий