воскресенье, 14 февраля 2016 г.

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Тайм-менеджмент в турагентстве

Вопрос планирования времени одинаково актуален для простого менеджера по туризму, директора корпорации или домохозяйки.
Времени всегда не хватает, периодически случаются цейтноты и "завалы" на работе, а в результате стрессы, чувство неудовлетворенности собой и большое количество ошибок.


Как стать эффективнее? Множество литературы написано про управление временем, мы постарались выбрать для Вас работающие рекомендации.

1. Планирование. Записывайте списки дел в блокнот или электронный девайс.
В САМО-турагенте Вы можете отображать задачи, встречи с клиентами. Быстро просмотреть их Вы можете в фильтре "Задачи на сегодня". Программа поможет Вам увидеть просроченные дела. Они выделяются красным цветом.

2. Удалите пожирателей времени. Это могут быть соцсети, перекуры или болтовня с коллегами. Ведите дневник времени в течении недели и Вы быстро найдете скрытые ресурсы. Уберите раздражители из поля зрения, используйте таймеры или стикеры на экране, сигнализирующие о пустой трате времени. И да, научитесь говорить особо надоедливым коллегам НЕТ.

3. Делегируйте. Это особенно важно для руководителей, которые готовы и продавать туры сами, и вести соцсети, и возить документы. Лучше потратить несколько часов на обучение персонала и выстраивания бизнес-процессов, чем постоянно тянуть на себе весь воз проблем и вопросов, и не оставлять времени на стратегию развития компании.

4. Улучшайте свои рабочие навыки. В совершенстве изучайте программы, с которыми работаете, ищите пути делать свою работу быстрее. Например, Вы можете один раз настроить отправку СМС и Е-мейл сообщений в САМО-турагент, и они будут уходить автоматом. Или использовать сервис по составлению подборок туров, не тратя время на выписывание цен с разных сайтов на листочки. Ну и конечно, не тратьте время на ручное редактирование договоров.
Мы всегда рады помочь Вам в более глубоком изучении возможностей САМО-турагента, нужно лишь записаться к нам на обучение и задать вопрос нашим содрудникам.

5. Если перед Вами стоит большая задача, дробите ее на маленькие кусочки. Это называется "Есть слона маленькими частями". Каждый день Вы будете двигаться маленькими шагами к выполнению цели, и даже не заметите, как задача будет решена.

6. Делайте одно неприятное дело в день. "Съедайте по лягушке в день". Например, Вам нужно позвонить вредному клиенту, Вы готовитесь к разговору. но так и не можете решиться. Из-за этого Вы теряете время и не занимаетесь другими делами. Выпишите список всех неприятных задач, которые накопились на сегодня. И каждый день с утра съедайте по лягушке и вычеркивайте пункт из списка. Вы сразу почувствуете себя лучше и у Вас появятся силы для решения новых интересных задач.

А какие "фишки" по планированию помогают Вам и Вашим менеджерам? Делитесь  с нами и коллегами в комментариях.
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий