Если Вы заносите каждое взаимодействие с клиентом в виде "Общений", то список получается большим, и в нем довольно сложно ориентироваться.
Вы можете использовать фильтры, чтобы отобрать нужные "Общения".
Вы можете использовать фильтры, чтобы отобрать нужные "Общения".
Можно отобрать все документы по следующим параметрам:
- По определенному клиенту;
- По виду клиента (например, всех VIP);
- По источнику рекламы;
- По фирме/ офису/ ответственному менеджеру;
- По дате создания;
- По дате самого общения;
- Используем ли архивные записи;
- По виду контакта (входящие, исходящие, все);
- По типу контакта;
- Галочками можно регулировать записи без ответственного (созданные автоматически при интеграции с IP-телефонией), запланированные общения, только первичные общения (увидеть, сколько новых клиентов к Вам зашло).
Наши разработчики по просьбам пользователей сделали несколько преднастроенных фильтров.
1. Общение сегодня.
С этой вкладкой удобно работать Вашим менеджерам, видны только сегодняшние контакты (как совершенные, так и запланированные).
Руководитель может сразу увидеть объем работы своих сотрудников на день.
2. Просроченное общение.
Эта вкладка показывает только записи, которые запланированы до сегодняшнего дня. Если таких общений много, выясните причину у своих менеджеров.
3. План на неделю.
Эту вкладку используем, чтобы увидеть все "Общения" начиная с сегодняшнего дня и на неделю вперед.
Удобно использовать, если менеджер планирует отпуск или выходной, чтобы своевременно передать задачи коллегам.
Все остальные статьи по блоку "Общение" в 7.2 Вы можете посмотреть по этой ссылке.
Чтобы получить релиз с преднастроенными фильтрами, пишите нам на agent@samo.ru.
Для пользователей версии 7.2 обновление бесплатно.
0 коммент.:
Отправить комментарий