четверг, 19 ноября 2015 г.

четверг, 19 ноября 2015 г.

Фильтры в списке "Общение с клиентами"

Если Вы заносите каждое взаимодействие с клиентом в виде "Общений", то список получается большим, и в нем довольно сложно ориентироваться.
Вы можете использовать фильтры, чтобы отобрать нужные "Общения".


Можно отобрать все документы по следующим параметрам:
  • По определенному клиенту;
  • По виду клиента (например, всех VIP);
  • По источнику рекламы;
  • По фирме/ офису/ ответственному менеджеру;
  • По дате создания;
  • По дате самого общения;
  • Используем ли архивные записи;
  • По виду контакта (входящие, исходящие, все);
  • По типу контакта;
  • Галочками можно регулировать записи без ответственного (созданные автоматически при интеграции с IP-телефонией), запланированные общения, только первичные общения (увидеть, сколько новых клиентов к Вам зашло).
Наши разработчики по просьбам пользователей сделали несколько преднастроенных фильтров.

1. Общение сегодня.

С этой вкладкой удобно работать Вашим менеджерам, видны только сегодняшние контакты (как совершенные, так и запланированные).
Руководитель может сразу увидеть объем работы своих сотрудников на день.

2. Просроченное общение.

Эта вкладка показывает только записи, которые запланированы до сегодняшнего дня. Если таких общений много, выясните причину у своих менеджеров.

3. План на неделю.

Эту вкладку используем, чтобы увидеть все "Общения" начиная с сегодняшнего дня и на неделю вперед.
Удобно использовать, если менеджер планирует отпуск или выходной, чтобы своевременно передать задачи коллегам.

Все остальные статьи по блоку "Общение" в 7.2 Вы можете посмотреть по этой ссылке.

Чтобы получить релиз с преднастроенными фильтрами, пишите нам на agent@samo.ru.
Для пользователей версии 7.2 обновление бесплатно.
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий