Мы постоянно рассказываем о преимуществах CRM-систем в целом и наших продуктов в частности. А есть ли альтернатива? Можно ли не устанавливать специальную программу для взаимодействия с клиентами и организации внутриофисной работы, и быть при этом эффективным? Давайте обсудим варианты, которые есть у компании, например, у турагентства.
- Бумажные источники
- Смартфон.
- Электронные таблицы.
Компании малого (и очень редко среднего) бизнеса упорно продолжают строить CRM на таблицах, которые непременно ломаются, путаются и теряют данные. А еще одна проблема с Excel в том, что при создании реально функционального инструмента со скриптами и макросами, нужен программист и опытные пользователи. Обычно же всё использование электронных таблиц в компаниях сводится к сортировкам, фильтрам, простейшим формулам и в продвинутых случаях — к сводным таблицам. А это, конечно, всего лишь файл с данными, не имеющий ни одного признака CRM.
- Системы управления проектами.
- Тикет-системы и интерфейсы у «звонилок»
Такие «CRM» лучше, чем ничего, но часто они создают у клиентов иллюзию автоматизации бизнеса и отодвигают срок начала эффективной работы с хорошим инструментом. Это тормозит развитие компании и почти никак не улучшает бизнес-процессы и не снижает рутинную нагрузку сотрудников. Хорошая новость - САМО-турагент "дружит" с MANGO (сервисом IP-телефонии). С помощью интеграции вы можете совмещать их возможности по звонкам и наши по остальным функциям CRM.
Итак, все описанные выше способы это фактически работа без CRM. Существовать можно, и даже достаточно долго, но будьте готовы к таким проблемам:
- Разрозненная клиентская база. Не будет ни аналитики, ни воронки продаж, ни KPI, потому что работать с данными в неполном наборе просто невозможно.
- Дыры в информационной безопасности — потерять и слить данные, которые никак не централизованы и не управляются, проще простого. Без CRM клиентская база совершенно беззащитна.
- Недовольные клиенты — если у менеджера несколько клиентов, сделок, вопросов и задач он обязательно забудет о встрече, звонке, других договоренностях. Это однозначно повлечёт отток недовольных клиентов и репутационные издержки. Фактически компания дарит своих клиентов более автоматизированным конкурентам.
- Текучка кадров — три предыдущих пункта порождают атмосферу нездоровой конкуренции в компании, вызывают выгорание, нервозность, прямо и косвенно провоцируют служебные нарушения. Поэтому люди будут уходить, а поиск и найм новых будут отнимать силы и деньги. И это всё по кругу.
Эти минусы характерны для всех компаний. А вот для компаний со специфическими услугами, например, турагентств, наш софт - это еще и закрытие задач, связанных с особенностями бизнеса. Работая в САМО-турагенте вам не нужно переделывать поля CRM и придумывать отчеты. Мы загрузили для вас документы, которые используются при продаже тура, придумали механизм обновления фингарантий и курсов, создали справочники и классификаторы. Вы можете связываться напрямую с базами данных туроператоров для поиска и бронирования. Мы предусмотрели ваши пожелания по интеграциям САМО-турагента с другими программами и сервисами. В общем, сделали очень большую работу, чтобы вам было удобно и легко автоматизировать работу с туристами.
В 2021 мы постоянно стремимся автоматизировать все аспекты своей жизни: приложения для покупок и доставки, автоматизированные системы автомобиля, удобные смартфоны и планшеты, автоматические системы умного дома, чипы у домашних питомцев, умные колонки. Это удобно, безопасно, экономит время, помогает управлять ресурсами и снижать издержки стоимости жизни каждого из нас. А чем ваше турагентство хуже? Оно заслуживает автоматизацию.
Тестируйте САМО-турагент, задавайте нам вопросы на sale@samo.ru и устанавливайте нашу CRM для работу на новом уровне!
0 коммент.:
Отправить комментарий