четверг, 28 июля 2022 г.

четверг, 28 июля 2022 г.

Автоматизация общения с туризмом

 Давно ушли те времена, когда агентства вели в CRM только заявки и платежи. Высокая конкуренция и снижение количества потенциальных туристов не позволяет терять лиды просто из-за того, что менеджер забыл перезвонить или долго делал подбор. Поэтому все взаимодействие с клиентами фиксируется с помощью "Общения". Это удобно: быстро восстанавливается история переговоров, можно легко подменить коллегу, а у руководителя появляется дополнительный инструмент для анализа продаж. Да и конверсию с воронкой продаж можно посчитать намного точнее. 

В сегодняшней статье мы поделимся приемами, которые позволяют автоматизировать работу с Общениями в САМО-турагенте, а также использовать этот раздел более эффективно.


  1. Меньше ручного ввода. Чтобы часть "Общений" загружались автоматически, необходимо настроить интеграции с каналами получения лидов. Например, мы разработали загрузку писем, сообщений из Viber, Telegram, JivoSite и Вконтакте. Также общения формируются при настроенной интеграции с телефонией и при подборе тура с помощью SAMO-select. Особенно важно автоматическое сохранение первого контакта с туристом, так как это напрямую влияет на конверсию и показатели работы менеджера. Если мы отдаем решение о заведения новой сделки на откуп менеджера, то не очень перспективные лиды (по его личному мнению) не будут заноситься в программу вообще, особенно, если в моменте идет большой поток туристов. Когда контакт заносится автоматически, то даже если сейчас сделка не произошла, вы сможете контактировать с потенциальным клиентом через рассылки, SMS-сообщения и звонки.
  2. Не забывайте, что из "Общения" есть переход к связанным документам. Это можно сделать в списке (таблицы внизу экрана) или через вкладку "Взаимоотношения". Так вы быстро восстанавливаете историю и переходите к нужным документам (Заявкам, Платежам). А еще к Общению можно прикреплять файлы, например, сканы, копии платежек и так далее.
  3. "Общения" можно планировать (для себя или коллеги), а также ставить напоминание. Это сделано, чтобы вы не забыли связаться с туристом, выполнить какие-либо договоренности, а также, подключить других сотрудников во время вашего отсутствия. 
  4. Для работы с общением мы рекомендуем использовать преднастроенные фильтры (Общение сегодня, Просроченные общения).
  5. Контроль по Общениям осуществляется через специальный отчет. Вы можете настроить выдачу по первичным или повторным контактам (или по всем), задать дату, тип контакта, рекламу или отобрать записи по конкретному сотруднику.
Если вы применяете "Общения" от случаю к случаю, попробуйте прописать бизнес-процессы, познакомьте с ними менеджеров. Настройте интеграции, чтобы минимизировать ручной ввод "Общений" и снизить влияние человеческого фактора. Контролируйте заполнение раздела (с помощью отчета и выборочного погружения в детали продажи). Регулярное ведение общения в САМО-турагенте улучшает конверсию, делает сделку прозрачной и расширяет клиентскую базу.

Пишите в поддержку, если вам нужна помощь в освоении этого раздела, мы ответим на вопросы и поможем с настройкой.

Желаем продуктивного дня и много новых лидов)

Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий