четверг, 17 февраля 2022 г.

четверг, 17 февраля 2022 г.

Бюджетный маркетинг

Затраты на привлечение новых клиентов - это всегда существенная часть расходов в любой компании. Можно ли сократить их? Одна из стратегий - это усиление работы с уже существующей базой. Вторая - целенаправленное повышение конверсии. А третья (и о ней мы сегодня поговорим) - это применение недорогих или бесплатных маркетинговых инструментов. Конечно, бесплатные они условно, в любом случае, вы потратите время. Но в компании бывают ситуации, когда бюджет очень ограничен, а время у сотрудников есть. Вот в такие моменты и нужно использовать бюджетный маркетинг. В статье мы перечислим несколько вариантов привлечения лидов, надеемся, у вас появятся новые идеи после прочтения.


  • Привлекайте новых туристов через лидеров мнений. Попросите ваших клиентов с большим числом подписчиков рассказать о вас в соцсетях, поделиться впечатлениями об отдыхе и общении с вашими менеджерами. Кто-то сделает это абсолютно бесплатно, но можно что-то подарить, дать скидку на следующую поездку или даже оплатить пост. Решайте по ситуации, в зависимости от "звездности" лидера мнения и его аудитории.
  • Выходите на руководство или HR-отдел компаний вашего города (можно начать с тех, кто вместе в вами сидит в одном бизнес-центре). Сформируйте для них предложение, которое будет отличаться от конкурентов (скидка для их сотрудников, дополнительный сервис, выезд для подбора к ним на предприятие). Если вы сможете заинтересовать часть команды, информация о ваших услугах распространится очень быстро, потому что сотрудники корпорации — это достаточно активная внутри своей ниши аудитория.
  • Запустите кросс-промо (совместное проведение рекламных кампаний). О сотрудничестве договариваются компании, у которых одинаковые или схожие целевые аудитории. Простой и эффективный пример кросс-промо — совместная рассылка. Для этого способа вам нужно найти бренд, целевая аудитория которого схожа с вашей, и предложить подготовить совместную рассылку или другую акцию. А пользователю партнерской базы можно предоставить вознаграждение от партнерского сервиса.
  • Генерируйте интересный контент для соцсетей, который будут лайкать, шерить и пересылать друзьям. Это могут быть реакции на актуальные инфоповоды различными способами: картинки, тексты, мемы, ролики; тесты и лайфхаки, отельные туры и списки для путешественников. Так расширяется ваша аудитория в интернете, а часть из новых подписчиков сможет обратиться к вам при поиске тура.
  • Проверьте, размещена ли информация о вас в Яндекс карты, Google карты и 2GIS. Люди часто ищут кафе, музей, магазин и так далее с помощью этих приложений. Агентства тоже ищут. В 2GIS, например, можно добавлять описания, ссылки на соц сети, отзывы, что повышает доверие клиентов к вашему бренду.
  • Участвуйте в мероприятиях, тренингах, курсах, где потенциально могут быть ваши клиенты. А может быть, вы сможете выступить на них в качестве спикера. Это не только поможет обрести единомышленников, но и ненавязчиво прорекламирует вашу компанию.

  • Не стоит пренебрегать любыми способами продвижения себя или своей компании, в особенности если они не требуют денежных затрат. Пусть это приведёт всего десять новых клиентов, но, может быть, именно они станут вашими постоянными покупателями? Замечайте маркетинговые воздействия других компаний, пробуйте их у себя. Тестируйте разные гипотезы, откидывайте те, что не работают у вас и вкладывайте силы в то, что дало отклик. Не забывайте, что все рекламные воздействия нужно фиксировать в САМО-турагенте (поле "Реклама"). Так вы сможете вести учет лидов, полученных из разных источников, и оценивать эффективность маркетинговых каналов.
    А если CRM для автоматизации агентства у вас пока нет, протестируйте САМО-турагент. Запрос на получение бесплатного тестового доступа присылайте на sale@samo.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий