среда, 7 февраля 2018 г.

среда, 7 февраля 2018 г.

Как использовать рассылки из SAMO-select

В конце прошлого года мы добавили в функционал SAMO-select PRO возможность отправки рассылок через сервис Unisender, либо напрямую с сервера агентства.
Сегодня мы хотим рассказать о вариантах эффективного использования этой опции.



1. Вы можете каждое утро (или 1-2 раза в неделю) формировать подборки из топовых предложений и отправлять по всей клиентской базе. Но при таком применении рассылок возможны отписки клиентов, а также, гарантирован низкий уровень открытия писем, так как предложения не являются адресными.

2. Более трудоемкий, но высококонверсионный метод - сбор пожеланий клиентов  фиксация их в САМО-турагенте в виде "Предварительных заявок". Это целесообразно делать после возвращения туриста из путешествия. Менеджер совершает звонок с целью узнать впечатления об отдыхе и параллельно уточняет запросы по стране и примерной дате следующего тура. Выгружая раз в неделю предзаявки на 1-2 месяца вперед, Вы, наверняка, увидите, что запросы повторяются. Вот теперь можно формировать подборки по заданным параметрам, и отправлять тем клиентам, для которых они будут актуальны. У таких сообщений более высокая конверсия, а если Вы подключили в SAMO-select возможность оплаты, то есть вероятность и перечисления денежных средств на счет агентства.

3. Чуть менее эффективный, но тоже рабочий способ - сегментировать клиентскую базу по предыдущим поездкам или другим параметрам, отмеченным в карточке "Физического лица". Например, Вы можете отфильтровать любителей лыжного отдыха, тех, кто любит Азию, люксовый сегмент или дешевых экскурсионщиков. Для получения списков для рассылки используйте фильтры в САМО-турагенте.

4. Вы можете отправлять тематические подборки предложений к праздникам, например, Дню Святого Валентина или 8 Марта, к детским каникулам, спортивным мероприятиям.

5. Если Вы используете бонусную программу со сгоранием баллов, то рекомендуем вместе с напоминанием об этом событии отправлять подборку из SAMO-select с выгодными турами.

6. Выделите в отдельный список контакты тех, кто разговаривал с Вами о покупке, но куда-то пропал в процессе. Отправляйте им время от времени интересные подборки. Возможно, это все-таки подтолкнет их к приобретению тура. Ну а если нет, то Вы ничего не теряете.

Еще маленький совет: Выделите одного менеджера, который будет утром мониторить акции и СПО операторов, и делиться с коллегами. Таким образом Вы будете экономить время сотрудников и под рукой всегда будет актуальная подборка с классными турами.

Если Вы хотите бесплатно протестировать работу SAMO-select, заполните форму на сайте или напишите нам на sale@samo.ru.

Желаем отличных предложений от туроператоров и заинтересованных клиентов!



0 коммент.:

Отправить комментарий