Агентства придумывают все более изощренные способы привлечения новых контактов, пробуя новые источники, вкладывая немалые деньги в рекламу.
Но есть крепкие, стабильные агентства, которые основной свой оборот строят на работе с клиентской базой. И даже в кризис их продажи не так сильно упали, по сравнению с общей тенденцией туристического ранка.
Плюсы продаж постоянным клиентам очевидны: Вы знаете предпочтения покупателей и доверяете друг другу, туристы более лояльны. Вы уже потратили силы, время и деньги на их привлечение. И конечно, постоянные клиенты хорошо реагируют на Ваши акции, предложения и рекомендуют своим друзьям и знакомым обращаться к Вам в агентство.
Проанализировав работу агентств, делающих упор на существующую клиентскую базу, мы выделили несколько похожих моментов в их работе.
1. Обязательный звонок менеджера после возвращения. С помощью звонка решается сразу ряд задач:
Но есть крепкие, стабильные агентства, которые основной свой оборот строят на работе с клиентской базой. И даже в кризис их продажи не так сильно упали, по сравнению с общей тенденцией туристического ранка.
Плюсы продаж постоянным клиентам очевидны: Вы знаете предпочтения покупателей и доверяете друг другу, туристы более лояльны. Вы уже потратили силы, время и деньги на их привлечение. И конечно, постоянные клиенты хорошо реагируют на Ваши акции, предложения и рекомендуют своим друзьям и знакомым обращаться к Вам в агентство.
Проанализировав работу агентств, делающих упор на существующую клиентскую базу, мы выделили несколько похожих моментов в их работе.
1. Обязательный звонок менеджера после возвращения. С помощью звонка решается сразу ряд задач:
- Узнаем впечатление туриста;
- Если есть негатив, сразу отрабатываем его (подарок, скидка на следующий тур, просто выслушать и извиниться);
- Собираем информацию об отеле и принимающей стороне;
- Узнаем планы на следующий отпуск;
- Берем рекомендацию.
2. Все контакты клиентов занесены в САМО-турагент, сегментированы по частоте поездок, сумме покупок (АВС-анализ), предпочтению в отдыхе.
3. Никто не надеется на супер-память своих менеджеров. Все контакты с клиентами отражаются в виде "Общений" и планируются следующие контакты.
4. Во всех агентствах разработана система касаний клиентов. Это могут быть телефонные звонки, посты в соцсетях и блогах, новости на сайте, СМС и Е-мейл рассылка, бумажные письма и поздравления, оформление витрины и т.д. Причем, эти касания делаются с учетом сегментации.
5. Разработана программа лояльности клиентов: накопительные скидки, бонусы, конкурсы.
Если у Вас внедрена часть из этих пунктов - Вы на правильном пути. А мы всегда готовы помочь Вам в автоматизации работы с клиентской базой.
to inform the blog writers know that they’ve added something worthwhile to the world wide web!
ОтветитьУдалитьKeep working, great job ! Feel free to visit my website;
ОтветитьУдалитьWow, fantastic weblog structure! How long have you evver been running a blog for?
ОтветитьУдалитьHowdy terrific blog! Does running a blog like this take a massive amount work?
ОтветитьУдалитьThis is great to unleash and play.
ОтветитьУдалитьIndeed courage will bear, did it? THank you.
ОтветитьУдалить