четверг, 24 сентября 2015 г.

четверг, 24 сентября 2015 г.

10 полезных инструментов в САМО-турагент


На IT-конференции в рамках выставки «Отдых 2015» мы рассказывали о «фишках» САМО-турагента, которые используют наши клиенты для привлечения новых клиентов, роста продаж и решения других задач.

Хотелось бы поделиться и с Вами. Все эти инструменты достаточно легко внедрить, а выгода от их реализации ощущается очень быстро.

  1. Создавайте каждый день новость в САМО-турагент с интересными предложениями на сегодня. Тем самым Вы избавите менеджеров от рутиной работы по просмотру всех SPO и акций на сегодня и сориентируете их на нужные Вам предложения. 
  2. Фиксируйте каждый лид с помощью IP –телефонии. Те клиенты, которые «подружили» САМО-турагент с телефонией отмечают, что все входящие звонки под контролем. Более того, если Вам звонят после закрытия офиса, в программе все эти звонки запомнятся и выделятся цветом, чтобы Вы сразу же взяли их в работу.
  3. Для мотивации отдела продаж руководители агентства строят ежедневный отчет по каждому сотруднику по интересующим их KPI. Мы разработали отчет «Лидер фирмы», который позволяет строить диаграмму по продажам туров, комиссии, поступлению денег, количеству заявок или сумме среднего чека за любой период. Результаты можно распечатать и повесить на «мотивационную» доску или разослать менеджерам на почту.
  4. Делайте рассылки по клиентам с помощью сегментации. Используйте фильтры в "Физлицах" для отбора нужных получателей.
  5. Разделите привлечение клиентов и оформление туров. Редко встречаются «универсальные» менеджеры, умеющие классно рассказывать про страны, продавать путевки и при этом безошибочно работающие с бумажками и документами. Можно разделить эти задачи, а в САМО-турагент есть возможность передавать клиента на следующий этап без потери данных.
  6. Ротируйте контакты в базе с помощью отчета «Потерянные клиенты». Менеджеры могут  «поменяться» клиентами, которые уже давно не общались с Вашим агентством и прозвонить их.
  7. «Фишка» для тех, кто хочет уйти от скидок и работать с бонусами. Вы можете завести две разных программы. Одну – классическую балльную для новых клиентов, вторую – процентную для постоянных туристов.
  8. Ре-цикл продажи. Звоните своим вернувшимся с отдыха клиентам, узнавайте планы на следующую покупку и заносите в САМО-турагент «Предварительную заявку» и задачу на следующее общение.
  9. Собирайте собственный банк отзывов об отелях.
  10. Отправляйте после общения с клиентом СМС с контактами менеджера.

Не обязательно внедрять все это сразу. Начните с инструмента, который больше всего понравился Вам. А чтобы узнать, как это реализовать в САМО-турагент, приходите на наш вебинар 7 октября.

И конечно, мы благодарим своих клиентов за то, что делятся с нами опытом применения инструментов САМО-турагент и генерируют новые идеи!

0 коммент.:

Отправить комментарий