Рынок ПО предлагает нам множество CRM, в том числе и бесплатных. Давайте обсудим, в каком случае установка таких систем оправдана и полезна для компании, есть ли "подводные камни" их использования.
Сначала определимся, зачем вообще компании-разработчику продвигать бесплатный продукт? В чем смысл бизнеса?
С точки зрения продаж, бесплатное ПО — это полезный, приятный лид-магнит, благодаря которому можно закрепить доверие пользователя к своей компании и предложить ему платную версию. Поэтому пользователь получает тонну новой электронной почты, баннеров и таргета, а разработчик предлагает ему весьма обрезанную версию, которую нельзя в полном смысле слова назвать CRM-системой. Соответственно, у компании пользователя есть время распробовать и привыкнуть, а у вендора — шанс показать, что с ним можно работать. Это общепринятый подход во всех сферах бизнеса: от косметики и парфюмерии до автомобильных салонов.Но не забывайте, что приобретая бесплатную версию, вы получаете:
- бесплатный набор возможностей начального уровня, которого быстро станет не хватать;
- ловушку в виде «ну уже данными наполнили, не переходить же к другим»;
- шанс потерять бесплатную версию при смене бизнес-схемы вендора;
- вторую очередь обслуживания и поддержки, платный клиент всегда в приоритете.
Мы не считаем хорошей идеей давать бесплатный доступ к нашим продуктам, урезая функционал. Только используя все разделы программ и подключая необходимые интеграции, пользователи реально могут решать задачи, связанные с отраслевой спецификой, обмениваться данными с поставщиками и партнерами. А для знакомства с нашим ПО мы готовы открыть бесплатный тестовый доступ к ПОЛНОЙ версии.
Оставляйте заявку на сайте для тестирования программ, в процессе знакомства задавайте вопросы нашим специалистам, мы с радостью поможем вам разобраться во всех разделах CRM.
0 коммент.:
Отправить комментарий