среда, 22 мая 2024 г.

среда, 22 мая 2024 г.

Функционал CRM "на будущее"

Покупая CRM, небольшое агентство готово оказываться от тех функций, которые не планирует использовать "здесь и сейчас". Часто руководитель выбирает программу по цене и хочет вести только лишь учет заявок и платежей. Но является ли такой подход правильным? Или лучше попробовать заглянуть в будущее?



Если ваша CRM предусматривает возможность расширения функционала, то дальше статью можно не читать. При росте количества задач вы просто добавляете новые модули и опции. Но чаще всего бывает, что в дешевых (или бесплатных) программах с минимальным функционалом (заявки, оплата, клиенты) нельзя усложнить инструментарий. И вот агентство старательно заполняет базу данных, как будто CRM - это такой Excel, но немножко больше. А дальше открываются новые офисы, покупаются франшизы, придумывается программа лояльности, агентство начинает формировать собственные туры, в общем, компания растет, развивается и усложняет бизнес-процессы. Естественное желание руководства - автоматизировать новые задачи, тем более при росте числа клиентов и сотрудников уже не получается быть в курсе любой заявки. Если функционал действующей программы не успевает за вашими требованиями, то нужно снова выбирать софт, переносить базу данных, обучать персонал. Все это требует времени, сил сотрудников, и конечно, денег.

Чтобы избежать длительного внедрения и смены CRM, рекомендуем придерживаться этих рекомендаций:
  • При выборе программы обращайте внимание не только на функционал, необходимый в данный момент, но и на тот, который вы планируете внедрять. Устанавливайте программу "на вырост".
  • Уточните у всех потенциальных пользователей, что они хотят от софта, какие задачи планируют решать с помощью него.
  • Узнайте, какие интеграции можно будет подключить к вашей программе, нужно ли их докупать.
  • Рассмотрите возможность бурного роста компании. Сможет ли вендор безболезненно расширить число лицензий, обеспечив доступ к программе из разных офисов, а также, удаленно работающих сотрудников?
  • И конечно, задайте очень важный вопрос: можно ли будет выгрузить базу клиентов и заявок (и в какой формат), если вы решите сменить поставщика.
Не "обрубайте" себе возможности на старте автоматизации! Хорошая CRM-система растет вместе с вами и следует за новыми тенденциями рынка.

Если вы сейчас выбираете программу, протестируйте наши продукты. Для этого напишите на sale@samo.ru. Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий