четверг, 28 ноября 2019 г.

четверг, 28 ноября 2019 г.

Продажа тура без встречи с клиентом

Если Ваши бизнес-процессы построены таким образом, что для продажи тура нет необходимости физически встречаться с туристом, появляется много дополнительных плюсов:

  • Не принципиально, где расположен офис;
  • Часть сотрудников может работать удаленно;
  • Вам нужно меньше места и меньше персонала;
  • Вы снижаете затраты на офисные и представительские расходы.




Конечно, на этапе внедрения такой работы придется вложиться в техническую часть, но многие агентства сейчас переходят на бесконтактную схему работы. К этому и морально готовы сами покупатели, и есть программные решения, позволяющие настроить удаленные продажи. В сегодняшней статье разбираем, какие вопросы нужно решить на каждом этапе продаж, чтобы взаимодействовать с туристами без личных встреч.

1. Прием лидов. Должны быть формы захвата на сайте или в соцсетях (заявка на подбор тура), возможно, электронный консультант, связь через мессенджеры. Если помимо этого у Вас настроена интеграция с телефонией, то 100% входящих звонков (даже те, что поступили не в часы работы) будут зафиксированы в CRM и обработаны менеджерами.

2. Подбор тура. Тут мы либо помогаем клиенту, используя сервис для подбора SAMO-select, либо даем возможность самостоятельного поиска тура. Для этого на сайт устанавливается модуль поиска, который берет предложения напрямую из базы данных туроператоров. И конечно, менеджеры сами анализируют поток предложений, выкладывая самые классные в соцсети или отправляя их в рассылке.

3. Бронирование. В онлайн модуле Вы можете открыть бронирование тура для клиента. Тогда заявка поступает к туроператору от имени агентства. Или можно привязывать ссылку на оплату и бронирование к предложениям из подборки SAMO-select. В любом случае, турист самостоятельно может забронировать тур, не обращаясь к Вашей помощи.

4. Оплата. Выбирайте партнера по приему платежей, внесите настройки интеграции в личном кабинете. Ваш online-магазин туров готов к работе! Важный момент: при оплате деньги у туриста блокируются, но не спишутся до того момента, как Вы подтвердите заявку у оператора.

5. Документооборот. Все документы, связанные с покупкой тура можно размещать в личном кабинете туриста. 

6. Сопровождение. Чтобы клиент понимал, что происходит с его заявкой, необходимо разработать оповещения на значимых этапах (получение оплаты, подтверждение заявки оператором, данные по вылету и т.д.). Для этого используйте автоматическую SMS или email рассылку.


Идея интернет-агентства туров достаточно легко реализуется в жизнь, если предусмотреть автоматизацию этих 6 пунктов. Мы со своей стороны, поможем Вам выбрать оптимальный набор продуктов, для организации удаленных продаж. Пишите нам на sale@samo.ru!

Желаем отличных продаж,  личных и виртуальных!

0 коммент.:

Отправить комментарий