четверг, 23 мая 2019 г.

четверг, 23 мая 2019 г.

Импульсная покупка тура

Обычно, когда говорят об импульсных покупках, имеют ввиду маркетинговые инструменты для работы с покупателями в супермаркетах. Например, расположение мелочевки и сладостей в прикассовой зоне, различные акции 1+1 и тому подобное.

А может ли быть импульсной покупка тура? То есть клиент не собирался ехать сейчас, но неожиданно путевка уже оплачена и чемоданы пакуются.



Конечно, нельзя говорить о неосознанности этой покупки: турист всегда осознает то, что он делает. Другое дело, что четких планов в отношении покупаемых товаров или услуг при осуществлении импульсной покупки у клиента не было.

Желание купить что-то импульсно, спонтанно возникло у покупателя, скорее всего по результату специально разработанного маркетингового мероприятия, непосредственно в месте продажи или на каналах взаимодействия. 

Давайте подумаем, что можно предпринять для увеличения импульсных продаж в агентстве?

  1. Анализируем пул клиентов. Нам нужны те, кто путешествует 3 и более раз в год. Отдельно выделяем туристов, у которых есть открытые визы, например, в страны Евросоюза. Им мы будем направлять адресные, точечные предложения.
  2. Продумываем каналы, с помощью которых Вы будете рассказывать об интересных турах. Это может быть рассылка, социальные сети, личные звонки.
  3. Ищем "изюминки" в наших предложениях. Почему туристы должны сорваться и бежать к Вам за туром? Очень привлекательные цены, мероприятия, которые проходят в это время в городе, возможность для шикарной фотосессии (например, цветущие сады), гастрономические фестивали: все это может подтолкнуть клиента к решению о покупке.
  4. Не думаем за клиентов. Например, если Вы работаете с семьей, в которой есть школьники, это не значит, что они путешествуют только на каникулах. Родители могут договориться с учителем или оставить ребенка с бабушкой. Предлагайте, а они сами решат, есть ли возможность для покупки этого тура.
  5. Не даем шанса отложить приобретение. Захотели? Бронируем и оплачиваем! Используйте возможности онлайн оплаты, не "динамьте" сделку со своей стороны, автоматизируйте SMS-поддержку на всех этапах покупки.
  6. Делитесь положительным опытом на своих страничках в соцсетях. Рассказывайте, как Ваши клиенты в четверг задумались, чем им заняться в выходные, а в пятницу они уже пили кофе в Стамбуле. Или у деток случилась аллергия, и за один день Вы отправили их к морю. В общем, показываем на примерах, что можно улететь быстро и по адекватной цене.
  7. Даже если туристы покупают тур с ранним бронированием, это не значит, что им не нужно предлагать какие-то интересные варианты прямо сейчас. 2-3 дня для незапланированного отдыха всегда можно выкроить. Включите в скрипт вопросы о том, не рассматривают ли они возможность дополнительной поездки. Тем более, многие туристы путешествуют и самостоятельно. Вы можете рассказать, что поездка в рамках тура не дороже, а проблем будет меньше.  

Итак, импульсные покупки туров вполне возможны, задача менеджеров агентства сделать их не спонтанными, а управлять этим процессом.
Конечно, без CRM невозможно вести учет туристов, которые отправились в незапланированное путешествие. Поэтому, если Вы еще не работаете в САМО-турагенте, тестируйте программу, делайте заказ на сайте или пишите нам на sale@samo.ru.

Желаем Вам удачи, и много продаж: импульсных и запланированных.

0 коммент.:

Отправить комментарий