среда, 20 октября 2021 г.

среда, 20 октября 2021 г.

Для чего нужны интеграции?

 Когда мы только придумывали свои продукты, мы точно знали, что нужно предусмотреть возможность их совместной работы, а также, заложить основу для дальнейших интеграций с другими программами. Практически сразу была реализована схема автоматического движения заявки от турагентства к оператору, а от него к принимающей компании. И наоборот, все предложения DMC компании передаются туроператору, формируется цена на тур, который сразу же видят агентства в онлайне или в САМО-турагенте. 

Ну а количество интеграций с внешним ПО даже трудно сосчитать. Мы "подружили" наши продукты с платежными системами и онлайн-кассами, соцсетями, телефонией, сервисами рассылок, GDS и страховщиками. 

И нам немножко обидно, что не все наши пользователи применяют интеграции. Считается, что это сложно, требует специальных технических знаний и больших финансовых вложений. В  сегодняшней статье мы поговорим о том, что могут дать интеграции компании, и какие варианты работы есть у наших клиентов.

  
Какие задачи компания решает с помощью интеграций?
  • Ускорение. Так как обмен данными происходит автоматически, вам не нужно выгружать и загружать файлы или вбивать информацию вручную. Вы не зависите от времени работы партнеров, часовых поясов или национальных праздников. Раз в определенное время (в зависимости от настроек) программы связываются друг с другом и передают новую порцию данных.
  • Уменьшение ошибок. Снижается ручной ввод, а значит, ошибки, которые в любом случае допускает человек, не будут сделаны. С помощью интеграции в базу попадет ровно та информация, которая будет передана, без погрешностей, связанных с человеческим фактором.
  • Выполнение рутинных, трудоемких операций. Приведем очевидный пример. Без интеграции с сервисом рассылок нам в голову не придет поздравлять каждого из 10 000 туристов с днем рождения. Потому что для этого нужен специальный человек. Каждое утро ему необходимо выгрузить из CRM список именинников, загрузить его в почтовую программу, выбрать шаблон, запланировать отправку. Если же вы настроили совместную работу с сервисом, достаточно один раз создать шаблон сообщения и задать правила отправки. Таких поводов для отправки SMS и емейлов может быть множество, от получения оплаты до уведомления о времени вылета. И все эти сообщения будут отправляться в фоновом режиме, без участия менеджеров.
  • Получение более точной статистики. Большинство сотрудников не любят делать лишней работы. Например, скорее всего менеджер не занесет в базу данных контакт человека, который позвонил в агентство, что-то спросил, не оставил номер и  не перезвонил сам. А значит, этот лид (на привлечение которого были потрачены средства) никак не учтен в воронке продаж. Если же у вас работает интеграция с телефонией, потенциальный турист попадет в базу, и вы в дальнейшем сможете работать с ним (прозвон, рассылки, другие маркетинговые воздействия). А статистика по входящим обращениям будет более близка к реальности.
  • Связь между отделами. Интеграции помогают совместной работе различных подразделений компании. Например, бухгалтерия легко получает график платежей партнерам или разносит поступления от клиентов, если ваша программа обменивается информацией с 1С.
  • Расширение ассортимента. С помощью интеграций с GDS-системами или другими партнерами туроператор может существенно разнообразить свои предложения. Кроме того, интеграции дают возможность легкой организации допродаж (как пример, интеграции со страховыми компаниями, Аэроэкспрессом).
  • Синергия. Все эти маленькие или большие улучшения открывают новые возможности для компаний. Улучшается сервис, у менеджеров появляется больше времени на работу с туристами, возникают и легко реализуются новые идеи, положительно влияющие на финансовые показатели.

Пользователи наших продуктов могут использовать готовые интеграции (тогда настройка происходит достаточно легко). А для тех компаний, кому нужна совместная работа с другим ПО, возможна самостоятельная настройка через API. В любом случае, начните с изучения уже существующих решений, а если вы хотите чего-то другого, пришлите нам свое видение (ТЗ). Мы посоветуем, каким образом можно реализовать ваши задачи.

Интеграция – это очень важная часть работы по автоматизации бизнес-процессов, так как требуется она постоянно. В разных ситуациях возникает потребность оперативно обмениваться данными между CRM другим программными продуктами, онлайн-модулями и различными веб сервисами. Объединить работу различных подразделений компании и автоматизировать рабочий процесс без использования интеграции в большинстве случаев невозможно. Поэтому не откладывайте настройки интеграций. Работайте быстро, современно и эффективно уже сейчас, а мы поможем!

Удачи)



0 коммент.:

Отправить комментарий