среда, 12 февраля 2020 г.

среда, 12 февраля 2020 г.

Почему не подойдет любая CRM?

Есть множество бизнесов, в которых достаточно стандартные процессы.
Например, продажа товара со склада. Нужно грамотно завести номенклатуру и отредактировать отгрузочные документы. Еще проще - продажа услуг. Ассортимент гораздо меньше, основное внимание нужно уделить истории общения с потенциальными и действующими клиентами.
Поэтому большинству таких компаний подойдет любая стандартная программа учета, с минимальными корректировками печатных форм и отчетов.


В туризме совсем другое дело. Чтобы из стандартной CRM сделать удобную программу, например, для турагентства, нужно очень постараться и вложиться финансово.

Периодически крупные разработчики (например, 1С), пытаются выйти на туристический рынок со своими продуктами. Но среди пользователей софта для продажи туруслуг их процент минимальный, несмотря на мощную маркетинговую поддержку.

Почему так происходит? Почему туризму не подойдет любая стандартная CRM-система?

1. Много специфических полей. В каждой заявке у нас может фигурировать целая группа туристов (и совершенно другой покупатель). Услуга может быть оказана как одним поставщиком, так и несколькими. Мы добавляем визы, страховки, трансферы, экскурсии, другие допуслуги, и делим их на всю заявку или конкретных туристов. В общем, очень удобно, что в туристических CRM, например в САМО-турагенте, все бизнес-процессы встроены в основной документ "Заявку" и учтены все, даже достаточно экзотические варианты, от индивидуальных до групповых туров.

2. Сложности с расчетами. У нас есть курс на день бронирования и на день оплаты (а еще бывает, что агентство получает несколько платежей от туриста, разными способами: наличка, безнал, бонусы, сертификат), фиксированные курсы туроператоров или самого агентства. У каждого оператора своя комиссия, но например, при СПО она может отличаться. Сколько доработок нужно сделать в стандартной CRM-системе, чтобы учесть все эти детали?

3. Специализированные печатный формы и отчеты, то, что необходимо для учета и принятия решений именно в туризме. Хотя, если вам нужно их доработать под себя, мы сделаем это по техническому заданию.

4. Предпродажная работа. "Общение" и "Предзаявки" отражают суть общения менеджер-турист на этапе принятия решения или между продажами. В Само-турагенте мы подкрепляем этот процесс рассылками и программами лояльности, отзывами туристов и интеграциями с чатом или Вконтакте.

5. Связь с базами туроператоров. Такое решение реализовано только в нашей компании на базе "Андромеды". Турагентство в программе может искать и бронировать предложения, которые получены напрямую из баз данных ведущих операторов. Таким образом, решается сразу несколько проблем: ускоряется процесс обработки заявки, уменьшается ручной ввод и количество ошибок, агентство в режиме онлайн получает информацию об изменении статуса, стоимости и других важных моментов.

6. Опыт. Мы не распыляемся на разные бизнесы и являемся профессионалами именно в туризме. Это значит, что уже 28 лет мы живем проблемами туристических компаний, общаемся с ними, слушаем их предложения и пожелания и совершенствуем свои продукты, соотнося их с требованиями рынка.

И это мы обсудили САМО-турагент, а если рассматривать софт для операторов и принимающих компаний, то наши продукты по-настоящему уникальны. Такие сложные процессы, как создание и управление турами, пересчеты прайсов, отслеживание мест в отелях и на самолетах, невозможны в универсальных CRM.

Протестируйте наши решения, чтобы убедиться, что они максимально подходят для автоматизации в туризме.
Пишите нам на sale@samo.ru для получения бесплатного доступа.

Желаем отличных продаж!
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий