четверг, 30 мая 2019 г.

четверг, 30 мая 2019 г.

Продажа туров в социальных сетях

Страницы и группы в социальных сетях есть практически у любой туристической компании, а сами ресурсы постоянно работают над монетизацией. То есть они делают покупки в приложении еще более доступными и удобными.

Технически и в Instagram и на Facebook есть возможность перейти в магазин и сделать заказ. Да и Вконтакте можно создать полноценный интернет-магазин.

И конечно, наши клиенты придумывают (а многие, уже давно и успешно практикуют) схемы  взаимодействия и продаж туров именно через соцсети.


В чем плюсы этих решений?
  • В соцсетях сидят все, а значит, и Ваши потенциальные и действующие клиенты;
  • Отсутствие границ. Сейчас вообще не редкость заказов от туристов из другого города, которые Вас даже никогда не видели)
  • Мобильный трафик растет, а значит, чтобы работать через сайт, нужно оптимизировать его к мобильным устройствам. Создатели соцсетей уже сделали все за Вас;
  • Легкое управление страницей. Не нужно нанимать дорогостоящего специалиста для публикации постов и обновления обложек. 
  • Возможности рекламы (как в настройках, так и в инструментарии). Плюс, в соцсетях достаточно гибкое бюджетирование рекламных кампаний.
  • Высокий уровень доверия. На странице настоящие истории отдыха реальных клиентов, Ваши личные фотографии и публикации.
На какие моменты специалисты по маркетингу рекомендуют обратить внимание при организации продаж в соцсетях?
  1. Ваша целевая аудитория и те, кто подписан на Вашу страницу должны максимально совпадать;
  2. Систематичность публикаций – несколько постов в неделю это минимум для того, чтобы запомниться и войти в доверие. Обычное правило 80/20: 80% материалов информационных и развлекающих, а 20% продающих (например, горячие предложения, правила выбора тура, популярные направления). Но в туризме, обычно, это соотношение немного другое: 60/40 или даже 50/50.
  3. Голос клиента – отзывы, комментарии, вопросы и мнения посетителей должны быть опубликованы. Поблагодарите в ответ, проработайте возражения или негатив. Так выстраиваются долгосрочные отношения.
  4. Фото  - это наше все (особенно, в туризме). Описание может быть достаточно  лаконичным, в пределах 100 символов с акцентом на преимуществах.
  5. Полнота информации – укажите в информации под туром наличие, детали и стоимость. Не все будут писать личные сообщения для уточнения.
  6. Тренды – один из секретов как продавать путешествия через социальные сети. Отслеживайте  тенденции в туризме и перспективные новинки. Например, сейчас популярны туры в небольших группах, часто со звездой или интересной личностью. А еще в тренде страны - бывшие республики СССР.
  7. Простой заказ.  Переходы на другие сайты, сложная регистрация, запросы и уточнения – дополнительные преграды на пути к покупке. По дороге клиент теряется и передумывает. Сработает либо личное сообщение, комментарий под постом для перезвона сотрудника агентства, либо возможность для самостоятельного бронирования.
  8. Скорость реакции. Тур горит? Отвечаем максимально быстро. 
  9. Предложите несколько способов оплаты (онлайн-платежи, платежные системы).
От себя добавим, что существует решение, которое позволяет продавать в соцсетях. Это SAMO-select с технологией бронирования.

Вы размещаете на странице ссылку, по которой турист переходит, бронирует и оплачивает тур.
Чтобы узнать подробности и протестировать, пишите нам на sale@samo.ru.

Желаем Вам активности в соцсетях и хороших продаж!
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий