Среди пользователей САМО-турагента достаточно большую долю составляют владельцы коробочных версий. Их программа хранится на собственном сервере компании и поддерживается штатным IT-специалистом. В отличии от облачных решений, данная версия не включает в стоимость обновления программы.
Что делать, если агентство хочет получить новые функции? Ведь только за последние два года в САМО-турагенте появилась масса полезных и важных изменений.
Например, мы сделали блок "Общение", соответствующий всем требованиям современных CRM-систем, обновили раздел "Рассылка", настроили интеграцию САМО-турагента с платежной системой "Аппекс", добавили новые отчеты для продаж, маркетинга и работы с персоналом. И конечно, так как развиваются другие наши продукты (SAMO-select и online модуль), то и в свежих версиях САМО-турагента учтены все нюансы взаимодействия программ.
Решения два:
1. Переход на облачную версию. В стоимость годового обслуживания программы входят все обновления.
2. Покупка обновления для своей коробочной версии.
В первом случае Вам нужно узнать условия перехода в нашем отделе продаж, написав на sale@samo.ru. Обязательно обсудите с нашими техническими специалистами детали переноса базы клиентов и заявок. Скорее всего, Вам нужно будет предварительно "навести порядок" в данных.
Хотим подробнее остановиться на втором решении. Вы оставляете десктопную версию САМО-турагента, и докупаете только новые функции. Сценарий обновления выглядит примерно так:
Что делать, если агентство хочет получить новые функции? Ведь только за последние два года в САМО-турагенте появилась масса полезных и важных изменений.
Например, мы сделали блок "Общение", соответствующий всем требованиям современных CRM-систем, обновили раздел "Рассылка", настроили интеграцию САМО-турагента с платежной системой "Аппекс", добавили новые отчеты для продаж, маркетинга и работы с персоналом. И конечно, так как развиваются другие наши продукты (SAMO-select и online модуль), то и в свежих версиях САМО-турагента учтены все нюансы взаимодействия программ.
Решения два:
1. Переход на облачную версию. В стоимость годового обслуживания программы входят все обновления.
2. Покупка обновления для своей коробочной версии.
В первом случае Вам нужно узнать условия перехода в нашем отделе продаж, написав на sale@samo.ru. Обязательно обсудите с нашими техническими специалистами детали переноса базы клиентов и заявок. Скорее всего, Вам нужно будет предварительно "навести порядок" в данных.
Хотим подробнее остановиться на втором решении. Вы оставляете десктопную версию САМО-турагента, и докупаете только новые функции. Сценарий обновления выглядит примерно так:
- Вы обсуждаете финансовую сторону вопроса (пишите на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте, выбрав "Обновление");
- Необходимо выгрузить и сохранить все печатные формы и отчеты, которые были доработаны нашими специалистами;
- В согласованное время наш техспециалист подключается к Вам удаленно и выполняет необходимую работу по обновлению программы и переносу информации;
- Рекомендуем вам заранее посмотреть обучение по использованию нового функционала.
Советуем обновляться не в самый высокий сезон и не начинать работу в обновленной программе в выходные, чтобы мы всегда могли прийти Вам на помощь.
Желаем Вам работать в современной версии САМО-турагента, отвечающей требованиям времени, и использовать все новинки.
Чтобы рассчитать стоимость обновления или перехода в облако, пишите на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте.
И конечно, присылайте нам свои идеи по доработке и совершенствованию наших продуктов, мы всегда внимательно прислушиваемся к нашим пользователям, и именно после нашего общения появляется на свет новый и полезный функционал.
Подскажите, пожалуйста, есть кто в поддержке в субботу? Нужна срочная помощь, перерегистрация ключа.
ОтветитьУдалить