четверг, 18 апреля 2013 г.

четверг, 18 апреля 2013 г.

Интеграция IP-телефонии с ПК САМО-турагент

Новинка весны 2013 - взаимосвязь ПК САМО-турагент с IP-телефонией.


В последнее время самым быстроразвивающимся способом связи становится Интернет-телефония. К достоинствам IP-телефонии несомненно относится ее дешевизна, надежность, высокая скорость связи и простота использования.

Мы стараемся своевременно отслеживать тенденции на рынке и добавлять нашим программным продуктам новых функций и премуществ. 

С марта 2013 года мы предоставляем нашим многочисленным пользователям возможность объединить  систему «САМО-турагент» с IP-телефонией (автоматической телефонной станцией).

Модуль IP-телефонии, имеющий привязку к ПК САМО-турагент 6.11, объединяет возможности Вашей телефонии и Вашей клиенской базы данных. Взаимосвязь IP-телефонии и ПК САМО-турагент позволяет сотрудникам турагентства в едином программном интерфейсе осуществлять все процессы взаимодействия с клиентами (принимать и совершать звонки, просматривать историю телефонных разговоров, прослушивать записи телефонных разговоров, контролировать работу менеджеров с потенциальными и постоянными клиентами). Теперь ни один клиент не должен остаться без внимания.

 Информация обо всех совершаемых телефонных звонках хранится в ПК САМО-турагент с фиксацией номера, даты, времени и клиента. Карточку «Общение с клиентом» в процессе разговора можно дополнить всей необходимой информацией. Для любого звонка Вы можете сохранять информацию о цели коммуникации (консультация, заказа услуги, сроков туров по договору, подтверждение оплат, изготовления документов и тп). Тем самым обеспечивается накопление информации о целях совершенных звонков.

Принцип работы Входящих звонков:
При входящем звонке в вашу компанию одновременно с поднятием телефонной трубки автоматически всплывает окно с заявкой/карточкой клиента, если клиент уже есть в базе. Тем самым вы в начале разговора с абонентом уже знаете, с кем общаетесь в данный момент.
При поступлении звонка от абонента, которого еще нет в вашей системе, всплывает пустое окно «общение с клиентом» базы данных, которое можно заполнить, продолжая вести разговор с данным клиентом.

Принцип работы Исходящих звонков:
Для осуществления исходящего звонка всего лишь нужно найти в базе данных интересующего вас клиента и простым нажатием кнопки в карточке клиента будет автоматически набран телефонный номер данного абонента.

Преимущества работы IP-телефонии совместно с ПК САМО-турагент 6.11:
  • Работают сразу два канала получения информации- голосовой и текстовый. 
В момент приема входящего звонка можно получить информацию о клиенте, если его данные уже есть в системе. Можно настроить так, что карточка клиента будет автоматически «всплывать» при входящем звонке. Система сама определяет клиента по номеру, с которого он осуществляет звонок. Если у сотрудников будет открыт ПК САМО-турагент, это избавит их от утомительной необходимости искать данные об этом клиенте. В открытом документе по клиенту можно сразу моментально вносить дополнения или корректировки.
  • Минимизируются временные затраты на исходящие звонки и поиск нужной информации по клиенту в базе данных.
Сотрудник может нажать только кнопку «телефонный звонок» в карточке клиента, и звонок нужному абоненту осуществляется автоматически.
  • Контролируется качество работы сотрудников с потенциальными и постоянными клиентами.
Любой телефонный разговор с клиентом можно воспроизвести в записи в случае спорных вопросов, что может послужить доказательством правомерности тех или иных действий по продаже услуг.

Теперь точно ни один клиент не должен остаться без Вашего внимания!
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий