воскресенье, 5 августа 2018 г.

воскресенье, 5 августа 2018 г.

9 ошибок при продвижении в соцсетях

С момента создания страниц для продвижения нашей компании в социальных сетях мы наступили не на одни грабли.
Не повторяйте наших ошибок и "проколов" коллег. В статье мы собрали самые распространенные просчеты, которые делают компании при работе в соцсетях.


  1. Нет стратегии. Еще до начала ведения группы или страницы Вы должны определить основные цели данной работы (это может быть повышение лояльности, привлечение новых клиентов, продажи). В соответствии с этими задачами Вы и будете формировать стиль страницы, примерный контент-план.
  2. Нет критериев оценки эффективности. Продумайте, как Вы будете оценивать результаты своей работы? Вы будете считать подписчиков, замерять активность под постами или фиксировать переходы на сайт? В мотивацию SMM-менеджера заложите переменную часть, которая будет зависеть от выбранных параметров.
  3. Выбран не тот сотрудник. Очень часто соцсети ведет менее загруженный сотрудник (секретарь), иногда эту функцию берет на себя руководитель, или посты пишут менеджеры по очереди. Подумайте, обладает ли выбранный человек нужными качествами (хороший слог, грамотная речь, работа в графических редакторах), будет ли у него хватать времени на ведение страниц. Иногда, целесообразнее отдать эту работу на аутсорсинг.
  4. Аккаунты во всех соцсетях. Не пытайтесь объять необъятное, гораздо проще и эффективнее выбрать одну (максимум, две) платформы, на которых зарегистрированы представители Вашей целевой аудитории. Основные соцсети для агентств - это Instagram, Вконтакте, Facebook.
  5. Однообразный контент. Перемежайте рекламные посты с информационными, размещайте лайфхаки о путешествиях, вовлекайте туристов в обсуждения, проводите конкурсы и игры. Подробно об этом мы писали тут.
  6. Неправильное использование хештегов. Две основные задачи тегов: навигация в Ваших публикациях и индексация страницы при поисковом запросе пользователя сети. Используйте уникальные, оригинальные хештеги для первой задачи, и пытайтесь угадать популярные метки для привлечения новых подписчиков. Не ставьте очень много хештегов.
  7. Соцсеть отдельно от CRM. Обязательно фиксируйте историю общения с подписчиками в САМО-турагенте в виде общений, если идет запрос на подбор тура, покупка или рекламация. 
  8. Слишком частые/редкие посты. Определите для себя оптимальный график публикаций. Для этого можете использовать опыт коллег, у которых много подписчиков. Рекомендуется размещать от 1 до 3 постов в день.
  9. Нет взаимодействия с подписчиками.  Старайтесь своевременно отвечать на вопросы читателей простыми и понятными словами. Не используйте шаблоны для ответов.
Надеемся, что наши советы помогут Вам в ведении страниц и удержанию подписчиков.
Мы разработали отличный инструмент для соцсетей: публикацию подборок туров с возможностью бронирования и оплаты тура прямо со страницы. Вы можете протестировать SAMO-select сами и увидеть его в действии) Пишите нам на sale@samo.ru, если возникнут вопросы. 

Удачи)
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий