четверг, 9 июля 2015 г.

четверг, 9 июля 2015 г.

Секреты успешной рассылки

Продолжаем тему рассылок, и сегодня статья не про отправку сообщений из САМО-турагент, а про текст в них.

Мы очень хотим, чтобы наши письма к Вам открывались, и получатели делали «правильные» вещи – переходили по ссылке, регистрировались на вебинары, отвечали нам.

Мы изучаем тему рассылок, «тестируем» разные фишки, по-разному пишем тексты.
Обобщенным опытом (книги+тренинги+собственные наблюдения+советы лучших агентств) мы готовы поделиться в нашей статье.

Итак, что увеличивает успех рассылки:

• Персонализация (обращение по имени). Конечно, когда мы получаем письмо со своим именем, это и более доверительный уровень, и просто приятно. Мы с Вами понимаем, что имя подставляется автоматом из базы данных, поэтому уделяйте особое внимание правильному заполнению контактных данных клиента.

• Сегментация (опыт прошлых покупок и запросов, использование данных из CRM). Кто-то «ухватится» за предложение с горящим Египтом, а кого-то оно просто обидит. Учитывайте интересы клиента, его возраст, семейное положение, прошлые заказы и вероятность попасть рассылкой «в яблочко» очень высока.


• Понятный язык (не single, а одиночный номер). Турагенты общаются на своем языке, используя профессиональные жаргонизмы. Есть и подкованные туристы, но многие не понимают нашей терминологии, иногда боятся переспросить и в итоге, покупают не то, что хотели. Есть хрестоматийная шутка про то, как клиент думал, что ВВ расшифровывается как Все Включено. Так что пишем понятно для всех, даже «чайников».


• Призыв к действию (не «Вы можете купить», а «купите»). Маркетологи говорят, что при добавлении призыва к действию в рассылку, конверсия увеличивается в полтора-два раза.


• Дедлайн (осталось всего 3 тура, сертификат действует 2 дня). Согласитесь, где, как не в туризме, на глазах исчезают привлекательные предложения, а цена колеблется от курса доллара. Используйте эту информацию в рассылках, и туристы обязательно задумаются о покупке уже сегодня.


• Осторожнее с картинками, не у всех разрешено их отображение, а у кого-то слабый интернет, и шикарные пейзажи будут долго загружаться. Старайтесь, чтобы картинки лишь раскрывали, подчеркивали то, о чем Вы рассказываете в самом письме.


• Не давайте много вариантов выбора. Вы, наверное, замечали, что из двух-трех позиций мы легко отбираем лучшее для себя, а когда ассортимент огромен, надолго «зависаем», сомневаемся, а иногда, вообще отказываемся от принятия решения. Психологи считают, что человек может адекватно оценить от 3 до 7 похожих предложений, при их избытке способность делать выбор резко ухудшается.


• Тестируйте свои письма. Иногда при получении письма от самого себя, видно, что в некоторых браузерах и на разных устройствах оно отображается не так, как Вы это планировали. Где-то нужно добавить абзац, что-то выделить, да и грамматические ошибки нередко обнаруживаются при тестировании.

Надеемся, что эти советы помогут в Ваших рассылках, напишите, какие еще «фишки» Вы используете, либо планируете начать.

0 коммент.:

Отправить комментарий