воскресенье, 17 февраля 2019 г.

воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Плюсы в карму от ваших туристов

Почему-то, с одними компаниями нам очень нравится работать, и мы готовы возвращаться к ним снова и снова, рекомендовать их друзьям.
А в других формально нам все продали по правилам, но они не оставили положительного впечатления о себе.



Из каких плюсиков складывается лояльность и преданность туристов?


  • Доброжелательность и заинтересованность персонала. Не нужно приклеенных улыбок. Достаточно спокойно, дружелюбно установить с клиентом контакт, искренне желать ему помочь, задавать вопросы, лишний раз перезвонить, напомнить детали тура, проявить заботу после возвращения. Если Вам действительно интересен каждый клиент, это чувствуется, и к Вам хочется обратиться снова.
  • Офис. Если у Вас светло, тепло, звучит приятная музыка, есть удобное место для ожидания, это всегда радует клиента.
  • Вы все помните. Менеджеры знают, что клиент предпочитает, какие договоренности были получены по телефону, какие запросы покупатель оставлял. Конечно, вся эта информация хранится не у Вас в головах, а в САМО-турагенте. В карточке каждого физического лица Вы видите все его заявки, предзаявки, платежи, общения, отзывы.
  • Быстрота. Пожалуй, на сегодня в турагентстве, не автоматизирован только сам подбор тура. То есть момент, когда Вы выясняете, что клиент хочет, и выбираете подходящие варианты. И Вы, наверное, удивитесь, но до сих пор есть агентства, которые заносят данные в договор вручную. И вместо красивых подборок отправляют ссылки на отели. Или пишут на листочках. В общем, пусть Ваша CRM работает для Вас на 100%!
  • Удобство. Клиент не хочет приезжать в офис? Организуйте работу онлайн или используйте курьеров. Сделайте возможным подбор тура и его оплату на сайте, используйте для связи не только е-мейл и телефон, но и мессенджеры, социальные сети. 
  • Забота. Все важные уведомления (оплата, подтверждение тура, время вылета) запланируйте в виде автоматических SMS. Также Вы можете использовать систему задач и напоминаний САМО-турагента.
  • Подарки. При продаже тура дарите что-то своим клиентам, все мы любим подарочки. Можно начислять бонусы, подготовить какие-то милые вещицы с Вашим логотипом, а для VIP-ов используйте индивидуальные трансферы, закажите такси из аэропорта.
  • Делайте то, чего от Вас не ждут. Наверняка, когда Вы отдыхали заграницей, Вам делали услуги, которые не были оплачены. Например, приносили десерт от повара, дарили букет от отеля, развлекали деток. Вспомните, как Вам было приятно. Для своих туристов Вы тоже можете сделать что-то неожиданное. Отправить настоящие открытки на праздник, подготовить мини-разговорник по стране, поделиться лайфхаками по использованию мобильной связи в поездке и так далее.
Вы видите, что большинство мелочей, из которых складывается благоприятное мнение о Вас можно запланировать заранее, обучить персонал, разработать скрипты. Плюс, большинство этих пунктов работают только в связке с CRM-системой.

Если Вы еще не с нами, делайте заказ на сайте, внедряйте САМО-турагент в работу, и получайте в карму плюсики, и увеличивайте прибыль своего агентства!

Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий