среда, 30 октября 2019 г.

среда, 30 октября 2019 г.

Черные дыры в продажах

Вы тратите на рекламу солидные суммы, и поток входящих лидов неплох. Но потенциальные туристы не становятся реальными и исчезают словно в черной дыре. Менеджеры говорят, что клиенты "не ваши". Но даже те, кто один раз...
четверг, 24 октября 2019 г.

четверг, 24 октября 2019 г.

Работа туроператора на B2C сегменте

Каждый туроператор, покупая ПК САМО-тур для автоматизации работы сотрудников, выбирает комплектацию и дополнительные модули в соответствии со своими задачами. А если оператор активно работает с конечными туристами? Какие...
четверг, 17 октября 2019 г.

четверг, 17 октября 2019 г.

Как использовать "Предзаявку"

Компания устанавливает CRM-систему не только для эффективной работы и учета заявок и платежей. Сейчас огромное значение уделяется предпродажной работе. Взаимодействие с туристом между путешествиями является одним из факторов...
среда, 9 октября 2019 г.

среда, 9 октября 2019 г.

Секреты нетворкинга

Нетворкинг в двух словах -  это построение социальной сети. Это формирование вокруг себя круга людей, каждый из которых имеет «вес» в социуме или является профессионалом в определенной области. В туризме значение нетворкинга...
четверг, 3 октября 2019 г.

четверг, 3 октября 2019 г.

Встречают по одежке? Как произвести первое впечатление на клиента

Мы привыкли считать лиды, зашедшие в воронку продаж от момента первого звонка или запроса клиента. Но правда в том, что часть потенциальных покупателей отсекаются гораздо раньше, чем менеджеры начали работу с ним. Поэтому,...