четверг, 24 июля 2025 г.

четверг, 24 июля 2025 г.

Задачи, которые агентство решает с помощью API

Сегодня обсудим возможности API для САМО-турагента. API - это программный интерфейс, набор правил, протоколов и инструментов, которые помогают разным программам и приложениям общаться друг с другом. API работает как посредник, позволяя приложениям обмениваться данными и функциями. Такой функционал для турагентств базируется на основе сервиса поиска и бронирования «Андромеда». Эта технология дает возможность доступа к базам предложений более 70 туроператоров, работающих на разных программных платформах.  
Какие задачи агентство может решать с помощью API?




  • Поиск цен поставщиков. Менеджеры агентства могут получить и проанализировать цены, не выходя из CRM.
  • Загрузка пакета услуг, входящих в тур.
  • Выбор вариантов перелетов.
  • Изменение состава услуг. Например, вы можете добавить дополнительные услуги, расширяющие возможности вашего сервиса, а также, включить оформление виз, билеты до аэропорта.
  • Актуализация стоимости пакета. Если цена поменялась, то эта информация автоматически может быть передана в САМО-турагент, менеджер получит уведомление об этом факте при открытии заявки;
  • Бронирование тура в режиме реального времени.Тут не теряется время на взаимодействие с сотрудником туроператора. Вы уже забронировали тур напрямую в его базе. Бронь автоматически передается туроператору и сохраняется в его базе данных. Этот функционал особенно актуален в высокий сезон. Бронь автоматически передается туроператору и сохраняется в его базе данных.

Кроме того, API позволяет разработчикам работать с готовыми сервисами для построения пользовательских интерфейов (фронт-эндов). Использование API поисковой системы «Андромеда» дает возможность онлайн-тревел агентству создать собственное уникальное решение по поиску и бронированию туров. После получения пакета от туроператора и его бронирования, онлайн-агентство может отслеживать статусы заявок, изменения по ним, а также автоматически загрузить пакет документов к туру.

API Андромеды используют ведущие онлайн-тревел агентства - travelata, level.travel, ОнлайнТурс, ТБС, ht.kz. Присоединяйтесь и вы!  Список туроператоров, представленных в системе постоянно расширяется, так как туроператоры также заинтересованы в присутствии в Андромеде.

Все интересующие вопросы по использованию API вы можете задать нашей техподдержке!


четверг, 17 июля 2025 г.

четверг, 17 июля 2025 г.

Показатели работы менеджеров в САМО-турагенте

Любая CRM-система устанавливается не только для удобства менеджеров, но и для контроля за их работой. Речь идет и о прозрачности продаж: нет больше черного ящика, в котором на входе обращение туриста, а на выходе продажа или потерянный лид по неизвестной причине. С CRM каждый этап сделки зафиксирован, специалисты становятся взаимозаменяемыми, а вероятность потери заявки при отсутствии менеджера на рабочем месте стремится к нулю. Также контроль - это цифры и факты. Если мы понимаем показатели каждого менеджера, отдела и офиса, мы видим слабые и сильные места, находим проблемы и точки роста. В сегодняшней статье поговорим об основных показателях работы менеджеров турагентства и инструментах для их анализа.


1. Отчет "Работа менеджеров" - это основной способ быстро оценить эффективность сотрудника. Он показывает всю информацию по заявкам в разрезе сотрудников и офисов.
В отчёте можно вывести только полностью оплаченные заявки, а также, можно выбрать вариант курса для расчета.
2. Конверсия обращений. Если менеджер борется за каждую заявку, качественно проводит предпродажную диагностику, имеет хорошие знания по отельной базе и не боится нестандартных кейсов, то по его личной воронке продаж больший процент лидов доходит до оплаты. Если же сотрудник ждет типовых запросов, не вовлечен в процесс подбора, забывает о договоренностях с клиентом, то и результат будет соответствующий. Специальный отчет покажет конверсию в виде таблицы и воронки в разрезе каждого менеджера.
3. Статистика в SAMO-select. Полученные данные показывают количество сформированных подборок каждым сотрудником. Конечно, только по одному этому показателю не стоит делать вывод об эффективности менеджеров, но в совокупности с другими отчетами статистика select поможет увидеть картину в целом.
4. Просроченные контакты. Регулярный срыв договоренностей с туристами  - плохая тенденция. Если это происходит у всех менеджеров, то, возможно, у вас не отстроены бизнес-процессы, недостаточно автоматизирована рутина или просто не хватает сотрудников в штате. Но если просроченные контакты имеют конкретные сотрудники, то тут вопрос именно к их работе. Увидеть такие записи можно в общем списке Общений в САМО-турагенте.
5. Если Отчетов не достаточно для того, чтобы сделать вывод об эффективности менеджеров, или случилась спорная ситуация, всегда можно выборочно проконтролировать работу по конкретной заявке, туристу или направлению. Вот почему для пользователей так важно фиксировать каждый этап продажи в CRM. Проанализировав записи в заявке, руководитель может принять грамотное решение в случае рекламации, выявить пробелы в знаниях менеджера, повысить лояльность туриста.

Все описанные инструменты помогают контролировать основные показатели работы менеджеров. Но не забывайте, что за цифрами скрываются люди и их взаимоотношения, важно не только изучать статистику, но также отслеживать атмосферу в компании, настроение менеджеров, мотивировать сотрудников и радовать клиентов)

Удачи!

среда, 9 июля 2025 г.

среда, 9 июля 2025 г.

ТОП-5 полезных функций SAMO-select

Многие нашие клиенты-турагентства используют сервис для быстрого составления подборок туров SAMO-select. Это быстро, просто и удобно. Но помимо основного функционала, приложение решает и другие важные задачи. В сегодняшней статье перечислим самые топовые функции SAMO-select.


1. Брендирование. Вы можете настроить отображение контактов агентства и логотипа компании на электронной или бумажной подборке.
Потенциальный турист быстро сможет связаться с вами, а сам список предложений выглядит более стильно и "фирменно".
По ссылке можно получить техническую информацию по настройке. 

2. Статистика. Вы можете узнать что делает турист с полученной подборкой (на какие предложения кликает, что заинтересовало). Точная корректировка списка туров после изучения статистики, позволит увеличить конверсию продаж.

3. Изменение цены. Такая функция понадобится, если вы хотите дать небольшую скидку от цены ТО, или наоборот, увеличить стоимость, включив какую-то дополнительную услугу. 

Вам доступны следующие варианты изменения цены:

  • Скидка в процентах от цены туроператора;
  • Скидка на фиксированную сумму в рублях;
  • Расчет стоимости по формуле, например, если агентство дает туристу скидку на тур, а потом к этой стоимости еще прибавляется доплата.

Вы можете изменить стоимость тура как для одного варианта, так и с помощью массового редактирования цен в списке.

4. Интеграция с САМО-турагентом. Подборки автоматически загружаются в CRM, чтобы сократить время менеджера на ручной ввод информации. Обратный обмен данными тоже запущен. Работая в САМО-турагенте, вы сможете перейти в сервис SAMO-select, нажав соответствующую кнопку.

5. Массовая рассылка подборок (доступна в вервии PRO). Функция помогает оповестить об интересных предложениях всю вашу базу клиентов, причем на оформление графического дизайна сообщения требуется минимум времени.


Вы можете протестировать сервис SAMO-select бесплатно. Напишите нам на sale@samo.ru, мы откроем доступ на 2 недели. Оцените удобство и скорость работы с сервисом, и обязательно проверьте, как SAMO-select взаимодействует с САМО-турагентом.

Удачи и отличных продаж!

четверг, 3 июля 2025 г.

четверг, 3 июля 2025 г.

Новые способы оплаты в САМО-туре

Мы часто добавляем новые способы оплаты. Инициатива по подключению интеграций исходит как со стороны пользователей, так и от платежных организаций. Давайте поговорим о плюсах разнообразных способов оплаты и перечислим решения, внедренные в САМО-тур за последнее время.


Зачем оператору предлагать различные варианты оплаты?

  • Если вы работаете с физлицами, то у клиентов могут быть свои специальные условия у различных банков (например, повышенный кэшбэк). Поэтому возможность оплатить через определенный платежный сервис может стать решающим аргументом при выборе вас из нескольких похожих предложений. 
  • Онлайн оплата позволяет клиенту не приезжать в офис, тем самым, сэкономить свое время. Предлагая на выбор несколько платежных систем, вы демонстрируете высокий сервис и заботу о партнерах.
  • С помощью сервисов, предоставляющих рассрочку, ваши клиенты могу купить более дорогой тур, что повысит ваши финансовые показатели.
  • И да, какой-то из способов оплаты может банально не сработать. Поэтому важно иметь альтернативные варианты.
Теперь расскажем, какие способы оплаты были добавлены в программу.
  1. Новый способ оплаты от Т-Банка: оплата в рассрочку. Т‑Рассрочка - это сервис для оформления рассрочек и кредитов для покупателей. Заявки из офлайн- и интернет-магазинов рассматривают сразу несколько банков. Для подключения необходимо подписать оферту с банком на участие в программе, обновить САМО-тур до версии 2025.02 или выше, создать задачу на подключение в системе Redmine — специалисты САМО-Софт произведут необходимые настройки. После выполнения всех шагов способ оплаты «в рассрочку» станет доступен в системе онлайн-бронирования наряду с другими вариантами оплаты. Отметим, что Т-Банк предоставляет специальные условия для пользователей ПК САМО-тур, вы можете узнать подробности у наших специалистов или представителя банка.
  2. Появилась возможность принимать оплату при бронировании (двухступенчатую оплату) для способа Ameria Bank. Для включения этого функционала обратитесь в нашу службу поддержки.
  3. Мы разработали новый способ оплаты заявок - СБП B2B Альфа-банк. Кроме того, для системы платежей СПБ Альфа-Банк созданы методы API, чтобы вы могли самостоятельно доработать прием платежей через этот сервис.
  4. Для юридических лиц добавлен способ оплаты B2B-заявок - через Систему Быстрых Платежей от Т-Банка.
  5. Добавлена поддержка системы оплаты Payriff.
  6. В конце прошлого года была подключена интеграция для проведения платежей B2B через СберБизнес Онлайн.
  7. Разработан новый способ оплаты – интеграция с платежной системой Raif Pay для оплаты B2B при помощи Системы Быстрых Платежей между юр. лицами.

    Кроме того, уже давно и успешно работающие совместно с САМО-туром сервисы, например, Юкасса, заинтересованы в заключении партнерской программы с туроператорами,и готовы предлагать специальные условия сотрудничества. Кстати, напишите нам, если готовы поучаствовать в тестировании автоматизации такой партнерской программы.

    Резюмируем. Много способ оплаты - это хорошо и выгодно, как для поставщика услуг, так и для покупателей. Мы постоянно добавляем новые интеграции с различными банками и платежными системами (вот тут полная картина по всем вариантам оплаты). Если вам нужно подключить действующее решение или есть ТЗ на другой способ - создавайте задачу для наших специалистов. Про спецусловия узнавайте у представителей банка.

    Желаем отличного дня и оплаченных заявок!