четверг, 30 мая 2019 г.

четверг, 30 мая 2019 г.

Продажа туров в социальных сетях

Страницы и группы в социальных сетях есть практически у любой туристической компании, а сами ресурсы постоянно работают над монетизацией. То есть они делают покупки в приложении еще более доступными и удобными. Технически...
четверг, 23 мая 2019 г.

четверг, 23 мая 2019 г.

Импульсная покупка тура

Обычно, когда говорят об импульсных покупках, имеют ввиду маркетинговые инструменты для работы с покупателями в супермаркетах. Например, расположение мелочевки и сладостей в прикассовой зоне, различные акции 1+1 и тому...
четверг, 16 мая 2019 г.

четверг, 16 мая 2019 г.

Максимальная эффективность при работе с задачами

Любой успешный человек хочет выполнять больше задач (не снижая качества исполнения) за более короткий промежуток времени. Существует множество теорий повышения эффективности. В сегодняшней статье мы хотим затронуть аспект...