Летний период - это время различных мероприятий, как в офлайне, так и в интернете, направленных на получение новых контактов и взаимодействие с клиентской базой. Очень важно понимать, какая активность была эффективной. Тогда можно масштабировать эти мероприятия, вложить в них больше ресурсов. Оценка рекламных кампаний - это одна из задач, которую решает САМО-турагент.
Как фиксировать информацию в CRM, чтобы получить корректную аналитику?
- Поработайте над справочником "Реклама". Этот справочник используется в САМО-турагенте для фиксации рекламного канала, по которому зашел лид. При заполнении справочника рекомендуем продумать структуру рекламный источников. Например, вы можете очень подробно расписать рекламные каналы, но менеджерам будет сложно понять, как именно клиент узнал о вас, а вы не сможете верифицировать запись. Получится, что поля справочника будут заполняться наугад. И наоборот, слишком широкие мазки (Интернет, выставки) не покажут вам эффективности рекламных кампаний, так как внутри каждого крупного источника будут "спрятаны" различные поставщики, мероприятия и финансовые вложения. В общем, найти "золотую середину" при формировании справочника - это самое сложное (рекомендуем использовать поле "Вид" для больших каналов и "Название" для их детализации. А дальше вы можете заполнить стоимость рекламы, поставщика, закрепленную фирму и добавить примечание. Не открывайте права доступа на редактирование и создание рекламных источников широкому кругу лиц, чтобы избежать дублирования и неправильных записей.
- При каждом внесении нового лида фиксируйте рекламный источник, выбирая его из справочника. В конце дня проверяйте контакты, созданные менеджерами, у всех ли заполнено поле с указанием рекламы. По горячим следам легко восстановить, откуда турист узнал о вас. Обратим внимание, что поле "Реклама" является сквозным и относится ко всему Лиду. То есть, рекламный источник, записанный в первое Общение перейдет на всю цепочку документов, и зайдя в заявку, вы также сможете понять, как турист решил начать работу с вашим агентством.
- При условии корректного ввода данных, уже через несколько месяцев вы сможете использовать отчет "Эффективность рекламы". В отчете доступны группировки по дате, пользователю, фирме или офису. В таблице вы получаете разбивку по маркетинговым каналам уникальных обращений, Общений, Предзаявок, Заявок и их суммы.
Таким образом, вы сможете оценить вклад маркетинговых усилий в реальные продажи.
Если вам нужна помощь в использовании отчета или в настройке справочника, напишите нам в поддержку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий