среда, 19 апреля 2023 г.

среда, 19 апреля 2023 г.

Задачи для менеджеров турагентства

Потенциальный пользователь при тестировании программы для агентства написал нам такой запрос: "На данный момент у наших менеджеров нет напоминаний о том, что нужно сделать с клиентом после того, как с ним произошел контакт. Мы хотим автоматизировать работу специалистов таким образом, чтобы в CRM были напоминания, например, позвонить в определенное время, написать сообщение, подобрать туры или отель". Мы ответили подробно и описали механизм работы с "Напоминаниями" в САМО-турагенте. Дублируем ответ в блог, чтобы другие агентства тоже могли пользоваться нашими инструкциями.


Итак, напоминания в САМО-турагенте менеджер создает самостоятельно через "Общения".

Сделать это он может несколькими способами:

1) Через карточку физлица.
В разделе Клиенты - Физлица необходимо выбрать нужного туриста, кликнуть правой кнопкой мыши, нажать "Действия - Создать Общение". Откроется карточка Общения в которой можно прописать дату и время напоминания. 


На скриншоте показаны параметры, которые можно заполнить в "Запланированном общении". Обратите внимание, что для напоминания можно выбрать жесткое время (20 апреля, 16.00) или оно сработает за определенное время до заданного в Общении.


Напоминания появляются в правом нижнем углу, в красном информационном окошке.

Все запланированные общения (с напоминаниями и без них) фиксируются в разделе "Общения сегодня" и "План на неделю". Таким образом, менеджер может адекватно оценить свою загрузку и спланировать день, а руководитель быстро увидит невыполненные обязательства перед туристами.


Также напоминания отображаются справа в специальном окошке.
 
2) Напоминания можно создать через раздел Общения сегодня / План на неделю, для этого правой кнопкой мыши кликните по пустому полю, выберите "Действия - Запланировать общение с клиентом".


3) Напоминание можно записать в базу данных из "Лида" - в поле "Факты взаимоотношений" нажмите правую кнопку мыши, "Создать задачу по будущему общению".


Либо пользователь может найти интересующий Лид в списке, щелкнуть на него правой кнопкой мыши, "Действия - Создать запланированное общение":

4) Через раздел Предварительные заявки.
Выберите интересующую предварительную заявку, нажмите на правую кнопку мыши, "Действия - Запланировать общение с покупателем".


5) Через Заявки.
Откройте раздел Заявки, выберите интересующую заявку, щелкните правой кнопкой мыши, "Действия - Запланировать общение с покупателем".

6) Кроме перечисленных способов, запланировать общение с туристом можно через любую карточку (общения, предзаявки, заявки) через подраздел "Общения": Правая кнопка мыши - Запланировать следующее общение
Вот как это выглядит в заявке: 

Предзаявке:
И в Общении:

Какой способ для создания напоминаний выбрать? Логично создавать напоминания из того раздела, в котором менеджер работает в данный момент. Самое главное, что все они аккумулируются в едином списке и дублируются на боковой панели. Но вы можете выбрать единый механизм работы с напоминаниями (например, зашли в "Общение сегодня" и двигаетесь по списку, закрывая выполненные задачи и планируя новые действия с клиентами. Также рекомендуем внедрить типовые Общения с напоминаниями, связанные с отправкой туриста и его возвращением (при подтверждении и оплате заявки сразу планировать напоминания на Общение перед вылетом и через 2-3 дня после окончания путешествия).

Если вы уже работаете в САМО-турагенте, попробуйте более четко наладить работу с напоминаниями, это даст быстрый эффект и улучшит сервис вашего агентства. Вопросы по этому разделу присылайте в поддержку, поможем разобраться.

А если вы только планируете установку CRM - протестируйте наше ПО (это бесплатно). Для получения доступа напишите на sale@samo.ru.

Желаем удачи!


1 комментарий:

  1. Будет замечательно, если будет функция сервисных и почтовых рассылок через Дашу майл.

    ОтветитьУдалить