среда, 1 сентября 2021 г.

среда, 1 сентября 2021 г.

Как напомнить туристу о ПЦР-тесте?

Актуальная задача для турагентства  - напоминалки для туристов. Если раньше вы давали информацию по рейсу и времени вылета, возможно, отправляли памятки по странам, то теперь добавился новый пункт.

Турагентство должно напомнить клиенту о необходимости сделать ПЦР-тест. Не перекладывайте заботу об этом действии на плечи туриста. Во-первых, информируя об анализе, вы демонстрируете заботу о покупатели, проявляете внимание. А во-вторых, подстраховываете себя, избегая проблем и недопонимания.


Единственная сложность - не забыть оповестить клиента самому менеджеру, особенно, когда поток туристов большой. Можно, конечно, планировать напоминания в САМО-турагенте, но есть лучший способ. Вам нужно настроить автоматическую отправку SMS или емейл сообщений. Давайте покажем на примере, как это сделать.

Конечно, у вас уже должна быть настроена интеграция с одним из сервисом для массовой отправки сообщений. Их список и детали подключения смотрим тут. Теперь рассмотрим создание нужного нам шаблона поэтапно.

  1. Перейдите в раздел "Настройка" – "Шаблоны сообщений" и нажмите на значок «Создать» (можно щелкнуть на белом поле правой кнопкой мыши «Создать»).
  2. Пропишите "Название шаблона" и "Тему письма". В нашем примере название  - "ПЦР-тест Турция", а тема - "Не забудьте сделать ПЦР-тест". 
  3. Теперь нужно выбрать получателя, кому именно хотим отправить данный шаблон. 
Получателем могут быть:
  • Все физ. лица (любой клиент из базы);
  • Клиенты из заявки (покупатели и туристы из заявки);
  • Клиенты (из Общения);
  • Клиенты (из Предварительной заявки);
  • Покупатели;
  • Пользователи СТА (сотрудники);
  • Туристы.
От выбранного получателя зависит, какой набор данных вы можете вставить в шаблон.
Логично, что про ПЦР-тест мы оповещаем туристов из заявки, их и поставим в поле "Получатель".

4. Укажите способ отправки, это может быть SMS, e-mail или оба канала одновременно. Галочку "Шаблон для рекламной рассылки" не ставьте, иначе тем физ.лицам, у кого в карточке стоит "Отказ от рекламной рассылки", сообщение не будет отправлено.

5. Напишите текст своего шаблона, используя переменные (те данные, которые будут автоматически подтягиваться в шаблон). Берите за основу наш образец, изменяя его под себя.

6. Таким образом мы сделали шаблон сообщения,  который можно отправить туристу. А теперь создадим автоматическую рассылку этого сообщения. Для этого перейдите в "Настройки - Автоматическая рассылка" и задайте условия для рассылки. Определите критерии, по которым будут отбираться получатели сообщения (в нашем случае условие отбора - отправление туристов случится через 2 дня). Запланируйте расписание отправки - как часто, в какое время и с какого числа начнут уходить сообщения. Придумайте название для автоматической рассылки, на скриншоте она записана как "ПЦР тест Турция за 2 дня до вылета". Советуем называть рассылку максимально подробно, так как подобных сообщений-напоминаний вы можете настроить несколько, например, до вылета за два дня и сразу после возвращения домой.
Поставьте галочку Включено, чтобы рассылка начала работать.

7. Нажмите "Сохранить".


Вы можете проверить шаблон перед отправкой, нажав на кнопку «Проверить шаблон». Шаблон рассылки уйдет на мобильный или почту, которые указаны у вас в карточке физ.лица. В зависимости от способа отправки, вы получите SMS или e-mail сообщение.

По такой схеме вы можете создавать любые шаблоны сообщений и автоматизировать их отправку. Пишите в техническую поддержку, если нужна помощь.

А если вы еще не работаете в САМО-турагенте, обязательно протестируйте программу и становитесь нашим пользователем!







 

Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий