среда, 13 ноября 2019 г.

среда, 13 ноября 2019 г.

Ценообразование в SAMO-incoming

Наша сегодняшняя статья будет полезна принимающим оператором, пользователям SAMO-incoming. Поговорим о партнерах, ценовых группах и ценообразовании.




В ПК SAMO-incoming фиксируются все партнеры, с которыми работает принимающая сторона. Это могут быть гостиницы, авиакомпании, поставщики услуг, туроператоры, магазины и прочие поставщики. Все партнеры могут быть произвольно сгруппированы для удобной работы.

Самой важной группой партнеров является "Ценовая группа" - это Ваши покупатели. Внутри нее Вы можете создать несколько подгрупп. Каждая подгруппа может включать множество партнеров, но конкретный партнер может находиться только в одной из них. Таким образом, партнеры собраны в ценовые группы с едиными правилами ценообразования. Например, у Вас может быть группа с нулевой наценкой, 5 %, 10% и так далее. Далее, для всех ценовых групп  нужно сформировать цены.

Ценообразование в SAMO-incoming - это процесс расчета цен продажи из цен покупки.
Для расчета цен продажи служит сервис "Рассчитать цены для групп партнеров", с помощью которого производится одномоментная калькуляция всех контрактных цен и СПО. Это можно сделать с помощью наценки, процента или шаблонного расчета.

Самый удобный и универсальный расчет происходит с использованием шаблона.
Почему?

  • Позволяет производить гибкое ценообразование по множеству признаков;
  • Дает возможность комбинировать наценки и процент в определенной последовательности.






Данный сервис аналогично работает для дополнительных услуг и экскурсий.

Если у Вас остались вопросы по ценообразованию в SAMO-incoming, обязательно свяжитесь с технической поддержкой, мы поможем!


Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий